родители против моего счастья.что делать?
Я безумно люблю одного молодого человека,но родители против даже дружбы с ним.А всё дело в том,что он старше меня на 8.5 лет,ещё у него две судимости.Причем вторая появилась уже во время наших отношений.Мама о ней не знает.Мы уже в довольно близких отношениях.если родители узнают-то будет ещё третья судимость(за совращение несовершеннолетних).Они не хотят о нем даже слышать.из 2 лет счастья с ним,мы 1.5 года встречаемся тайком по квартирам друзей,безлюдным паркам и подобным местам.это морально очень тяжело.я понимаю,что парню необходимо серьёзно поговорить с моими родителями,но это невозможно.зная родителей и молодого человека,то понимаю,что они не смогут найти общий язык.я как между двух огней постоянно.мама говорит-если я выберу его,то на её поддержку я могу дальше и не расчитывать.
помогите мне пожалуйста.я запуталась в этой паутине.незнаю что мне делать.
за ранее огромное спасибо вам!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария,
насколько ты уверена в молодом человеке? Уверена ли ты, что он поддержит тебя и будет рядом, если родители откажутся тебе помогать? Насколько ты готова нести ответственность за свои поступки, за свою жизнь? Знаешь ли ты, как твои теперешние отношения могут отразиться на твоём будущем, готова ли ты к таким последствиям (не планированная беременность, материальные, финансовые, жилищные проблемы, получение образования, поиск работы и т.д.?
Я искренне поддерживаю тебя и твои светлые чувства к молодому человеку, но, может, чтобы лучше понять ситуацию, стоит посмотреть на неё и глазами твоих родителей тоже. Ведь они наверняка любят тебя, и не хотят тебе навредить.
Дополнение от автора
Я примерно представляю как выглядит эта ситуация глазами родителей.они переживают,я знаю.но только ради их спокойствия бросать любимого человека-по моему глупо.
доверится ему я наверно могу почти полностью.
я уже думала над тем,если родители откажутся от меня...квартира у него есть,он меня к себе возьмет(мы говорили об этом),работа тоже есть(финансовых проблем не должно возникнуть).беременность?в этом вообще одни плюсы.почему то кажется если родители узнают о том что у нас будет малыш,их родной внучек-они простят меня.
А получение образования-сейчас это не проблема.если родители не оплатят мое обучение в ВУЗе,пойду в лицей,училище,курсы.вариантов много.а там и до работы не далеко.
консультация психолога
как будто вы хотите сбежать из дому. и выйти замуж за "более лучшего папу". так же он для вас будет и друзья и компания...? вам не стоит принимать такие ответственные решения пока вы сами не являетесь еще самостоятельной. хочется уточнить что понятие самостоятельность это не значит уметь себе сварить кашу. это значит варить эту кашу достаточное количество времени и еще оплачивать квартиру, одежду и т.п. и иметь свое мировоззрение и мораль.
на сегодняшний момент у вас есть только не сформировавшийся ваш характер, который характеризуется стремлением доказать свою независимость. не нужно иметь семи пядей во лбу что бы предсказать что в скором времени вы захотите тоже самое сделать и от мужа. т.е. сбежать. лучше начните посещать психоаналитика. это будет взрослое решение.
Дополнение от автора
сбежать?я бы это так не назвала.наверно.хотя скорее это так и выглядит.просто очень обидно,что родители не позволяют проводить время с дорогим мне человеком.А каждый раз встречаться и переживать,что б никто нас не увидел и не доложил маме-уже достало.