Жду парня из армии
Здравствуйте! Мой любимый сейчас служит, ему остался почти месяц и он наконец-то вернется! Мы уже вместе 2 года, мы любим друг друга и я довольна нашими отношениями. Но вот в чем проблема. Мой МЧ хочет вскоре после своего прихода домой, встретиться со своими новыми армейскими друзьями и поехать с ними на несколько дней на море. Сначала он говорил, что я поеду с ним, но потом его слова изменились и меня он уже не упоминает. А вообще изначально у нас были планы поехать, вдвоем. но теперь получается после того как он съездит с друзьями. Я как бы и не против, я конечно буду лишней в их компании, тем более что у его друзей нет девушек (нет, ну а почему бы меня не взять, если его друзья все равно как это всегда бывает познакомятся с какими нибудь девушками?). И я доверяю ему (или нет?). Но не хочу его отпускать, но понимаю что для него эта поездка важна. Ну конечно я все равно ревную. И мне это будет неприятно, я буду переживать все это время пока его не будет (значит я ему не доверяю???)Просто все время как-то получается. что происходит все как ему надо, а я почему-то всегда соглашаюсь. Наверно еще я ждала какой то "награды" что я его дождалась, а он, даже не знаю, догадается ли мне хотя бы букет цветов подарить. Таак мне самой не нравятся эти мои мысли... Дайте совет что делать, отпускать его или нет или ехать с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Понимаю Ваши ожидания.
За 2 года в армии возникают новые отношения, да и человек сам по себе меняется. Его изначальное желание может корректироваться его теперешним.
В вашем тексте много фантазий и сомнений.
Важно встретится и прояснить кто вы сейчас и чего хотите в отношениях.
Ну и еще.
"происходит все как ему надо, а я почему-то всегда соглашаюсь" - как вам это?

психолог онлайн
Я представляю, в каком вы находитесь радостном предвкушении. Наконец – то он будет рядом!
В вашем вопросе есть несколько сторон. Первая - это Ваш парень. У него новые друзья. Супер! Представьте себе сколько они мечтали, что смогут вместе делать то, что посчитают нужным. Там в казарме, на плацу, в учебке, они рядом выполняли одни и те же приказания и вместе проводили вечера. Они разговаривали и думали о том, что вот, когда это закончиться тогда можно будет махнуть на море, напиваться и тусить до утра, не надо будет вставать в 6 утра и начищать бляху. Не будет той не свободы, которую они вместе переживают. Пройдет то время когда надо выполнять кучу бессмысленных указаний и терпеть своеволие наглость вышестоящих по рангу.
Очень важно, что в армии у мужчин образуется особая дружба, она называется товарищество. Это как на войне (я понимаю что пафосно, но все таки сравнить можно) мужчины вместе рука об руку идут на сражение. У них нет никого ближе. Есть прекрасный роман немецкого писателя Эрих Мария Ремарк, который называется просто: «Три товарища». Там об этом написано. Итак, ваш парень устал, и он мечтает от туда вырваться. Это его сторона. Теперь ваша сторона!
Это очень хорошо, что вы осознаете ревность и другие свои негативные чувства, да действительно ревнуете, да действительно ждете награды. И в этом точно нет нечего плохого.
Вы наверно думаете, что раз он едет со своими друзьями, то значит, он забирает у вас ту любовь, о которой вы мечтали все это время. По крайне мере вы считаете это не справедливо. Скажите ему именно об этом. И открыто попросите, о том, что вы хотите, за свое ожидание. Гулять все ночь под луной, или букет роз, или ведро мороженого, :) а может еще что – то… что угодно, вы на это заслужили и достойны любви. Тем более что, он предлагает потом ехать на море… по-моему клево!
Но перед этим задумайтесь, задайте себе вопрос честно, и послушайте, что ваша душа ответит: зачем вы его ждали? Не отвечайте сразу, пускай этот вопрос проникнет в вас, и ответ придет. Если вы ответите, потому что люблю. Вы знаете что делать. Если ответите иначе¸ большая вероятность, что в вашем отношение к нему, еще не все до конца понятно. Возможно, за этим стоит детское ожидание, того, что придет именно тот человек, который будет понимать вас без слов. Возможно еще что – то…
Отсюда совет, о котором вы просили, если он вам даст то, что успокоит вашу душу, которая томилась все это долгое время в ожидании, тогда вы можете его спокойно отпустить на море. Вы будете знать 2 важные вещи и одну вдохновляющую: Первая важная вещь – Он Вас понял, Вторая важная вещь - Вы его поняли, и Вдохновляющая – у вас еще все впереди!
Удачи вам Лара!
С уважением Сергей Кухарук.