Как избавиться комплексов в сексе?
У меня проблема,я слишком закрепощенная в сексе,мне кажется что я ничего не знаю и не умею,и у меня такое впечатление что парни больше не хотят со мной заниматься сексом...Что мне делать,как же стать нормальной любовницей?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марьяна, полюбите своё тело таким какое оно сейчас есть и тело раскроет вам тысячи секретов и сюрпризов.
Как это сделать? Вариантов несколько.
1.Пойти на терапевтический тренинг по телесно-ориентированной терапии
2.Заняться танцами (фламенко, танго, восток). Каждый вид танца развивает в женщине разные качества, к выбору подойдите ответственно.
3.Тренинг по развитию сексуальности, женственности, привлекательности (пример такого тренинга: сайт Мастерская гармоничной личности рубрика События тренинг Мужчина и Женщина: секреты гармонии)
4. Индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом - поможет выработать собственный рецепт решения этого вопроса.
5. Чуткий, понимающий, внимательный, терпеливый, опытный любовник, который будет вас очень любить, а вы его - занятия любовью требуют любви. Глупо ждать удовольствия от механического процесса, спровоцированного вспышкой сексуального желания.
И помните, что эта работа с собой займет очень много времени. Вы в течении всей своей жизни входили в это состояние, закрепостили своё тело, обратный процесс также требует времени (около 3х лет, но всё сугубо индивидуально)
Удачи вам!
психолог онлайн
Для начала кого-нибудь полюбите. Любовь и подскажет.