Человечеству свойственно накручивать
Здравствуйте.Человечеству свойственно накручивать у себя в голове.Но все равно,не могу отделаться от мыслей.Которые мешают,мне идти дальше.Я замкнутый человек.Не могу забыть своего прошлого.Это мне мешает,жить полноценно.Из-за этого у меня такое ощущение,будто все говорят обо мне.Смеются.Смеются с моего прошлого.Это действительно так.Или проблемы больной головы?Я знаю,что у каждого своя жизнь и проблемы.Но,не могу отделаться от таких мыслей.Вот такая банальная проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Senil!
Прошлое вас беспокоит потому, что вы его не отпустили. А чтобы его отпустить вам нужно сделать три важные вещи: 1) простить себе своё несовершенство, свои ошибки в прошлом и перестать себя виноватить, 2) простить всем плохим ситуациям и обидчикам, которые обижали или доставляли беспокойство и 3) сделать из всего этого прошлого опыта соответствующие выводы (чтобы зря не пропало) - научиться тому как и с кем себя вести. И тогда прошлое оставит вас в покое.
Если будет трудно справится с этой задачей самому - обращайтесь на очную консультацию к психологу. Он поможет.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сенил
Не можете отделаться от этих мыслей - возможно они для вас важны. Или сами по себе, или выводы, к которым эти мысли должны вас привести.
Вряд ли просто так удастся от них избавитсья. А вот сделать с ними то, что полагается - очень полезно. Я имею в виду - ДОМЫСЛИТЬ - то есть продумайте каждую мысль настолько, насколько вам самому захочется. Записывайте это. Найдите того, с кем вы могли бы обсудить свое прошлое - просто рассказать хотя бы - без оценок и советов.
Вы можете и в церковь сходить, поговорить.
Вы можете заняться чем-то интересным и развивающим вас - хобби, спорт и тд...
Помощь и решение проблемы приходят тогда, когда человек предпринимает какие-то действия, когда выходит навстречу этой помощи и пониманию.