Рожать или делать аборт?
Здравствуйте.В разводе с супругом 2 года.Но эти 2 года он все равно приходил,говорил что скучает,не может начать никаких отношений,хочет вернуться..."Возвращался" много раз.Я ждала.Верила в то что люблю до сих пор,не смотря на то что развелись по его инициативе(встречался с другой девушкой).Я ждала,надеялась что одумается.Как и многие наверное наивные.Интимные отношения за эти 2 года естественно тоже были.За 5 лет в браке не получалось иметь детей,как ни пытались.И вот сейчас я забеременела.Не буду придумывать,да я хотела ребенка от него.Думала что это его еще больше подтолкнет к возвращению.В итоге, сказав ему о беременности,он обрадовался очень!Но всего на 2 дня.Решил сразу вернуться.Уверил опять меня в этом.просил чтобы я верила ему.Но после всего я не могу ему верить ни на миг.Беременности 6 недель,собираюсь идти к врачу,но не знаю еще на аборт или на учет вставать.Он так и не вернулся.говорит ему трудно решиться на все,он отвык,ему тяжело,он не может принять решение...Я первый раз в жизни не знаю что делать!Я подхожу к этой ситуации очень реально.Но принять решение не могу.не знаю что делать.Объясню почему:
Если сделаю аборт:
Бывшего мужа я вычеркиваю из жизни навсегда и его родителей тоже(с ними очень хорошие отношения!).Я не знаю как я переживу аборт.Я давно хотела ребенка,и теперь его убить?!Как жить с этим.Ну и в плане здоровья,может больше и не получится.Абортов никогда не делала.Мне 28 лет.детей иметь уже пора.
Если оставлять ребенка:
Я одна поднять ребенка не смогу.У меня родителей нет.И естественно какое то время я не смогу работать,сидя с ребенком.Ждать от кого то помощи?От кого?Его мама сказала что за ребенка и всегда поможет.Но как это будет выглядеть?И какое отношение будет к собственному сыну?И это надо будет полностью содержать нас двоих!
А про мужа бывшего я даже не знаю что сказать.В нем я всегда была уверена что он будет хорошим папой.Я не знала и не предполагала что он так поступит.Он против аборта.Но и вернуться не может.Ждать просто от него материальной помощи и унижаться постоянно?!не хочу.Он все равно захочет когда нибудь посмотреть на ребенка.Я же его не подпущу!Он просто не отстанет.какая жизнь тогда.Я сейчас все на нервах,ему ничего не в долбить.Что делать не знаю.В пятницу на прием.Знаю что решать все равно мне.Но что бы вы сказали мне?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день, Ирина!
Как Вы правильно заметили, решать Вам и в данном случае не один психолог не скажет Вам как правильнее поступить.
При этом ни один человек не посоветует Вам, сделать аборт.
Хочу натолкнуть Вас на некоторые мысли...
Многие женщины все бы отдали, что бы иметь ребёнка, но не могут.
Вам Вселенная дарит такой подарок!
А может и неспроста, Вы забеременели после развода, возможно у Вселенной и на то есть причина.
Его мама предлагает помощь - принимайте, а какие будут отношения у них это второстепенное.
А как же друзья, они ведь тоже есть...
Супруг боится - это факт, но возможно посмотрев на Вашу уверенность сам ее приобретет и вернется, а нет - значит, у Вас будет на одного ребенка меньше :)
А еще бытует мнение, что женщина с "прицепом", лучше, чем та, которая не может дать ребенка. И я с этим абсолютно согласна.
Жизнь дает Вам испытание, и я уверена Вы достойно его пройдете!
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Наверное неправильно читать вам здесь мораль, но использовать жизнь одного (ещё не родившегося) человека для удержания другого как-то не очень здорово.
Ребёнок хорош и нужен сам по себе, а не как средство для достижения чего бы то ни было. А попытки управлять мужчиной с помощью детей обычно плохо заканчиваются - мужчины уходят. Никто не любит манипулирования собой.
Жить с чувством вины перед неродившимся малышом в случае аборта очень тяжко (вы и сами об этом догадываетесь) - я несколько раз работал с подобными случаями, выводить женщину из этого состояния весьма нелегко. Зачем же в него входить?
А то, что не сможете поднять ребёнка, извините, чушь это. Во время войны детей и не в таких условиях поднимали. И помогут вам (свекровь хотя бы), и сами заработаете. Не в этом проблема. Всё дело в вере - в Бога, в себя, в ребёнка, в жизнь. Этого бы побольше. Без веры, на одном здравом рассудке, вообще жить невозможно. Всё равно что, всю жизнь ползать вместо того чтобы ходить, бегать и прыгать. Зачем же так себя обделять? Вы достойны большего. А по вере и дано будет.