Проблемы в отношениях с родственниками.
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что с самого раннего детства мои родственники играли огромную роль в моем поведении. Например, с друзьями я могла быть раскованной, веселой, но стоило появиться рядом моим маме или папе, как я зажималась, стеснялась. Я, наверное, могла бы играть в театре, только при условии, что они меня не увидят. Я долго не красилась, на фотографиях не улыбалась, если рядом были мои родители или кто-то из родни. при этом они не были тиранами.Такие среднестатистические родители, как у всех. Во время подросткового периода я не чувствовала себя красивой, хотя сейчас смотрю на фото и понимаю, что все мои комплексы были надуманны, и если бы я тогда осознавала, насколько привлекательна была,то и жизнь бы сложилась интереснее, а так я считала себя уродиной и все время сидела дома. Помню, папа когда-то сказал за столом: придется от женихов забор ставить. А я посчитала это издевкой. Сейчас папы нет уже в живых. Сейчас практически тоже самое. мой дядя очень нетактичный человек, например. когда меня забрали из роддома, и вся родня пришла меня поздравить,моему бывшему мужу он намекнул, что это, может, и не его ребенок. Или за общим столом он может заметить, что у меня маленькая грудь. Сейчас у меня новый парень, отношения складываются пока замечательно. но я даже не представляю, как я буду знакомить его с моими родственниками, ведь дядя опять скажет какую-нибудь ерунду, он не может не съязвить. А мама уже мне говорит, что я сказала своему парню, что платить за квартиру она не может, пусть платит он. Или вот вчера поинтересовалась, дает ли он мне деньги. А мы еще в такой стадии отношений, что я даже не могу себе представить, как скажу ему: дай мне денег. И в тоже время объяснять маме бесполезно что-то. Она мне закатила скандал, зачем я отдала на день бывшему нашего ребенка и почему я сказала, что к 1 сентября мне нужна одна сумма, а она считает, что надо было сказать больше. Она меня не слушает. Она просто бросает трубку или хлопает дверью. Даже не знаю, как сказать, что я со своим парнем хочу жить вместе. Она сразу найдет у него все недостатки, а самый главный - недостаточно денег. И не дай бог, я еще забеременею. Мы с ней говорили об этом. Она психанула, что сначала долг за квартиру погасить надо, а потом уже рожать. Мне все это угнетает. Знаю, что мне 28 лет, а мама старается указывать мне на то, как жить. И не знаю, как подготовить своего парня к знакомству с моими родственниками.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Самое интересное это то, что прекрасно зная свою маму и еёманипуляции, вы всё равно продолжаете ей всё рассказывать. Как в 16 лет и в хорошей семье.
Унижения, издевательства и критика, которые вы сполна получили от своих "среднестатистических родителей" не только сделали своё чёрное дело, но продолжают влиять на вас и дальше. И избавиться от них можно лишь пройдя курс консультаций психолога или ещё лучше психотерапевтическую группу. Там вы научитесь выстраивать границы со своими близкими и отстаивать свои интересы.
И вопросы наподобие, как подготовить своего парня к встрече - не будут вообще вставать перед вами. Вы будете готовы к любому варианту развития событий.
Удачи!