Муж поднимает руку. можно ли это исправить?
Мы женаты уже почти 4 года, год назад у нас начались жуткие не понимания и проблемы на пустом месте.мы страрались это решать словами, но однажы в беседе на больших интонациях, он меня толкнул и начял трясти. После чего я была в шоке, осталась садина, но я его простила.Спустя время ситуация повторилась он меня тряс кидал и т.д я его прощала,т.к винила и себя в какой то женской не мудрости. Мы оба бываем через чур эмоцианальны, Сейчас такое стало повторятся едвали не каждый месяц.Я его люблю и верю, что он меня любит. Я с ним разговариваю, что нельзя бить женщину, он соглашается, но в ссорах может сказать я был в состоянии шока или сама виновата довела.Вот сейчас мы нходимся в ссоре, я сказала что разведусь с ним, но он не верит, просит прощение, но не прощаю я знаю что такое может повторится.Я очень боюсь дальше тянуть с этим вопросом, потому что папа мог ударить маму.Я не хочу жить так как она, не хочу молчать , что бы не ударили.Муж у меня хороший и достаточно добрый человек, и я не хочу его терять. но прошу подсказать мне меру воздействия на него, что бы это было последний раз.Я думала уйти на время, чтобы он испугался меня потерять, но не хочу выносить ссор из дома, и если уходить то на какое время?Помогите я очень запуталась. Я пыталась с ним разговаривать,но ситуация повторяется.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нелли, ситуация напоминает вам модель отношений в родительской семье? Здорово, что вы это понимаете, но хотите вы или нет, но вы будете бессознательно повторять стиль поведения своей матери, когда её бил отец.
Чтобы избавиться от этого и повлиять на ваши отношения с мужем, вам желательно пройти психодраматическую группу. Что это такое, вы сможете прочитать на моём сайте - ссылка на него на моей личной страничке.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Нелли.
Знаете, иногда говорят, никогда при наказании ребенка не пугай его тем, чего никогда не сделаешь. У меня напрашивается та же аналогия и с мужем.
Вы его пугали разводом, он не верит, не верите и Вы сами в это. И получается замкнутый круг.
Вы хотите уйти, и Вам хочется, чтобы Вам сказали на какое время, типа 2 дня нормально, 3 много, а 1 день недостаточно. А потом, что будете делать, увеличивать количество дней проведенных вне дома? Вы ведь видите, что ситуация не меняется, Вы мужу говорите, что не принимаете его поднятие руки, а он продолжает.
Однозначно согласна с коллегой, что Вам нужно обратиться за помощью к психологу, к психотерапевту и желательно не одной, а с мужем.
Раз Вы пишите, что сейчас Вы находитесь в стадии ссоры, что муж просит прощения, значит чувствует себя виноватым. Вот и поставьте условие - посещение консультаций психолога, психотерапевта, работающего с парами.
Это Ваша общая проблема и справляться с ней нужно вместе.
Удачи!