Кризис во всем и сразу! Пустота вокруг
Здравствуйте, Я не знаю что это - весенне-летняя хандра, депрессия, кризис семейных отношений,профессиональное выгорание или занменитый "кризис среднего возраста"? Тяжело везде - и дома и на работе.
1.Работа, которая раньше приносила удовольствие и неплохой доход закончилась. По объективным причинам произошла смена сферы деятельности и теперь только доход держит меня на новом рабочем месте. Я осталась на прежнем предприятии, но в другой должности. Веселый, дружный коллектив (очень значимый для меня фактор) развалился. Бросить все, уволиться не могу, моя зарплата состаляет 2/3 семейного бюджета. В итоге я имею - скучную, монотонную,абсолютно не интересную для меня работу, с полным рабочим днем с 8 до 8. Как в тюрьме. Отсиживаю свой рабочий день, держит зарплата. Посещали мысли о смене рода деятельности, но выбор между удовольствием и деньгами для меня сейчас однозначный - семейный бюджет важнее. 2.Отношения в семье зашли в тупик, задумывалась о разводе, но сделала выбор в пользу детей, у меня их двое. Муж всегда был эгоистом и в принципе никогда этого не скрывал. Мы в браке уже 13 лет. Я всегда пыталась создать уютную домашнюю атмосферу, хотела, что бы и мужа, и детей всегда тянуло домой - уютно, спокойно, пахнет свежей выпечкой, домашние зверюшки встречают, счастливая, дружная семья... Но оказалось, что мои семейные ценности не имеют особого значения для мужа. Ему достаточно себя самого. Такой склад характера. Свой маленький мирок, в кторый мы с детьми никогда не попадем. И я это знала, но все надеялась на что-то... А теперь устала. Такое впечатление, что я очень долго выращивала комнатное растение, ухаживала за ним и все ждала и представляла какое красивое у него цветение. А потом поняла - это растение в принципе не цветет. Никогда! Я не гоню мужа из дома и сама не собираюсь уходить, да и повода никто не давал, а вот дальнейшую совместную жизнь даже не могу представить. В душе пустота, как выжженая пустыня. Бывает сядем вместе на кухне, а поговорить не о чем. Да и незачем.
Вот так с тоской в глазах живу последние полгода. Аж самой страшно! Наверное давно пора было обратиться к специалисту, но почему-то кажеться, что на фоне глобальных проблем человечества мои неприятности -такая ерунда, что бы забивать ими голову псиолога на личном приеме. Выход какой-то конечно есть, но я пока его не вижу. А Вы?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Добрый вечер, Ирина. Мысль обратиться к специалисту очень правильная, потому как психологи занимаются не глобальными проблемами (для этого политиков достаточно), а вполне земными, насущными проблемами конкретных людей. Судя по тому, как Вы все описали, Вы рассудительный, умный и анализирующий человек. А с душевным состоянием "выжженной пустыни" стоит поработать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Думаю, дело здесь не в глобальных проблемах человечества, а в том, что очень страшно бывает заглянуть внутрь себя и сказать самой себе слова правды. Хочется иллюзий и сказки - видимо бабушка в детстве не дочитала:). И это действительно является глобальной проблемой человечества: если оно и погибнет, то только от своих иллюзий (слишком велико окажется расхождение между ними и правдой).
Так вот, выход из ситуации там же, где и вход. А именно, обманывали себя эти годы - начните говорить правду.
А правда заключается в том, что пытаясь сохранить семью ради детей, вы показывали им все эти годы пример того, какие отношения им строить с противоположным полом и какую семью создавать.
Далеко не лучший вариант.
Так что стоит таки позабивать голову психолога на личном приёме ерундой, чтобы поскорее от неё избавиться.
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана, спасибо за отклик. Наверное придется собрать волю в кулак, приодолеть стеснение, выбрать специалиста и....попытаться создать небольшой (для начала, а дальше как Бог даст)оазис в моей пустыне.
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел. Как Вы и посоветовали собираюсь найти самую крепкую голову психолога, потому, как "забивать" ее мне придется наверное достаточно долго. За 35 лет "ерунды" накопилось прилично.Спасибо за отзыв.