как быть, кажется все очень плохо
Доброе утро.Не сплю несколько дней, думаю, могу ли я так поступить: расскажу немного- я в браке 5 лет, сыну 3 года, разводимся,потому что иногда поднимает руку.Разница в возрасте 16 лет, последний год очень тяжело, каждый день выясняет отношения.Инициатор развода я. Сейчас я еще в декрете,но оба работаем в милиции,муж в большом чину.А теперь самое интересное: у меня дом достался от мамы, я сирота, когда поженились муж делал ремонт(дорогой),потом просил переписать половину, я хотела, пошла к нотариусу, но он отказался, сказал "мало ли, что".У мужа 2 детей от первого брака, дочь его жила с нами 2 года.Когда родился у нас сын, сказала, что пол дома не перепишу.Были огромные скандалы, много раз доходило до развода. Мне не было жалко, просто мы жили не очень хорошо, мне было страшно, а куда потом с ребенком?Дом это все что есть.Решила заняться бизнесом пока в декрете, наверное, чтоб не слышать упреки. Заложила дом, взяли 20 тыс.у.е., мне 10 и ему, он продал машину, доложил и купил новую дорогую, но оформил на свою маму. Впрочем как и первую.Кредит платили на пополам.первый раз поднял руку из за дочки, потом она уехала к своей маме, но пощечины и т.д. не прекратились.Инициатор развода я.В апреле его сестра, предложила заняться турецким трикотажем,заняла 5 тыс у.е. до сентября.(я их заняла у другого человека, но муж взял у сестры и отдал их этому человеку,пока я была в Турции)Вначале мая мы расстались и начался мой КОШМАР! Кредит он не платит и платить не будет, его сестра требует деньги в конце мая, зная,что все в товаре.и еще мы построили магазинчик, но он забрал, теперь продает его, опять я в аренде. Может это подло и плохо,но я хочу сказать мужу, чтоб своей сестре отдал деньги сам,т.к., кредит он не платит, да и взять мне их в такой срок негде.Если б были отдала и кредит платила, чтоб только оставили в покое! Сейчас продаю дом, потому что не хочу все молодые годы работать на проценты и отказывать ребенку даже в мелочах.Закрою кредит, куплю квартиру и все будет хорошо.знаете даже посоветоваться не с кем,я в своем кругу лидер,что ли,и все у меня спрашивают мнение,а тут...даже советоваться стыдно. Скажите, я могу сказать так за эти 5 тыс. или нет. Я конечно боюсь немного последствий, даже не знаю какими они могут быть. Если мне нужна платная консультация, я не против.Если б Вы знали,как его сестра разговаривает со мной из за денег, страшно верить,что месяц назад она мне улыбалась.Как будто это все делается искусственно, чтоб я опустила руки и пришла на поклон
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Ксения, мне кажется, вам нужно обратиться к юристу в первую очередь, чтобы он помог вам урегулировать денежные отношения.
На счет 5-ти тысяч - толко вам решать, имеете ли вы моральное право или нет говорить мужу, чтобыон их отдавал. Не совсем поняла, почему муж лез в ваш бизнес и сам решал, у кого брать деньги, даже с вами не посоветовавшись. Или вы не все пишете, или что-то еще, но ситуация лично для меня выглядет очень странно. лично я бы повесила долг на мужа. Тем более, что со стороны его сестры нарушено соглашение. деньги одалжывали до сентября ведь, так в чем дело? Палки в колеса?
Если возможность с ними просто по-человечески поговорить? Вы их нравы лучше знаете, чем я, просто прочитав ваше письмо. Что может заставить сестру мужа более гуманно к вам относиться? Что может угомонить мужа? (огласка - припугнуть, что дадите интервью в местную газету, если он по хорошему не понимает, может есть какие-то связи с его начальником, чтобы через него поговорить, может если продемонстрировать покорность и уважение, тогда удасться с ним прийти к нормальному соглашению, мтожет еще как-то?)
К психотерапевту вам можно обратиться с целью приобретения навыков конструктивного диалога во время ссоры, поработаете с прояснением чувств, чтобы понять, что в вашем поведении дало понять мужу, что вас можно ударить. а потом еще и повторить. Виктимное поведение можно (и нужно!!!) менять на более конструктивное, чтобы в будущем вам не пришлось опятьс этим сталкиваться.
На кольце у царя Соломона было написано :"Все пройдет и это тоже". Желаю вам, чтобы ЭТО поскорее прошло.
Удачи вам и силы!

психолог онлайн
Ксения,
вы имеете право на всё, что считаете нужным и полезным для вашей жизни и жизни вашего ребёнка. Из ситуации, что вы описали для меня вырисовывается картина - муж унижает вас не только физически и морально, но и финансово. Вы очень мужественно со всем справляетесь. Будьте внимательны к себе, позаботьтесь о себе. Привлеките на помощь специалистов:юриста, адвоката, психолога.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения!
Я согласна с коллегами, Вам нужно обратиться к специалистам на консультацию: юристу, психологу. И если юрист поможет Вам с консультацией по поводу денежных отношений, вопроса развода, дележа имущества и пр. А психолог поможет разобраться в себе самой, подскажет, как правильно выплеснуть Вашу энергию, как найти Ваш ресурс для выхода из этой ситуации.
В Вашем рассказе я вижу много чувства обиды, в Вашем рассказе присутствует описание людей с «другого» лагеря – мужа, его сестры, матери. Но нет упоминания о Вашем «лагере» - родителях, братьях / сестрах, подругах. И мне кажется, что Вы в этом одиноки. Поэтому не тяните за обращением за помощью к специалистам.
Удачи Вам!