помогите разобраться
У меня такая запутаная ситуация, но в кратце попытаюсь рассказать... У меня есть молодой человек с которым мы вместе уже 4 месяца( мы живем вместе). Поначалу все было хорошо, мы ходили гулять, он дарил мне подарки, делал приятные вещи для меня, через месяц он сделал мне предложение, и вроде бы все хорошо... Но... На горизонте появляется его бывшая девушка, которая узнала что он не один, а со мной, и всеми возможными путями просит его вернуться назад. Они были вместе 10 лет, я знаю что у него попрежнему есть чувства к ней, что он думает о ней, любит. После возникновения этой ситуации, он ушел на 10 дней, а потом снова вернулся ко мне. Зачем не понимаю... После этого ни кольца(я его отдала) ни слов о любви, которые он мне пел..До сих пор между ними какие- то смс, звонки... как себя вести в этой ситуации я не знаю... Однажды я на своем компьютере прочитала письмо, оно было адресовано ей, в котором он писал, что не может вернуться так как ему надо помочь мне (у меня большие проблемы с наследством, суды и вся такая перепетия), что он до сих пор любит ее, а со мной только потому что ему меня жалко. Я не знаю как жить дальше после прочтенного, для меня это просто неприемлимо. Как это так, чтоб у мужчины к женщине была жалость, а спит он со мной тоже из-за жалости? Я вобще не могу понять что происходит, помогите мне разобраться, так просто жить невозможно... Любит ее, живет со мной. Я полностью закрылась от этого человека и не доверяю, ведь он может в любой момент опять так поступить и уйти... Надоело жить в недоверии и страхе. Просто не получается..
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте уважаемая Елена! Что-то Вашего молодого человека, видимо, не устраивает в отношениях с Вами, но сказать что именно он не может (а возможно и не осознает). Если Вам это действительно важно - попробуйте прояснить в чем именно он испытывает недостаток (или избыток)с Вами. Отношения на стороне появляются ТОЛЬКО тогда, когда что-то не так в текущих отношениях. Если получится выяснить - не принимайте все на свой счет и не берите всю ответственность на себя. Вашей с ним ответственности в происходящем ровно 50/50. Важно осознать именно свою часть ответственности. Как Вы думаете, что Вы делаете или НЕ делаете такого, что Ваш парень смотрит на сторону. Если он тем не менее все равно остается с Вами (и поверьте мне, ТОЧНО не из жалости) значит многое его устраивает с Вами. Если Вы хотите сохранить с ним отношения - лучший способ открыто прояснить что не так и попробовать договориться учитывая интересы обеих сторон - и его и Вашей. Полезно это делать из взрослой позиции, позиции равного, партнера, а не из детской (требуя и защищаясь) или родительской (поучая и обвиняя). Просто каждому человеку свойственны 3 личностные позиции - Родителя, Взрослого и Ребенка. Неэффективное взаимодействие между партнерами происходит или из родительской (директивной) или из детской (требовательной) позиции. Нащупайте в себе состояние Взрослого и поговорите с ним из этого самого эффективного и ресурсного состояния. Верю, что у Вас все получиться.Успехов Вам!

психолог онлайн
Елена,
всё таки он с вами. Теперь о вас - нужен ли вам в вашей жизни этот мужчина? Сейчас не думайте о бывшей или о чем-то, а вот, как есть, нужен он вам? Если да, тогда имеет смысл более глубже понимать и чувствовать себя и разговаривать с ним. Наверное, не обвиняя, а сообщая в первую очередь о том, что с вами, с вашими чувствами, говорить ему о своих потребностях и желаниях, искать возможности строить отношения вместе. Но вот для этого нужно и его желание тоже. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо боьшое вам за ответы, хотела дополнить свою историю. Дело в том, что человек меня просто обманывает. Говорит мне, что в тех отношениях уже стоит большая и жирная точка, что все закончилось и я туда не вернусь(она ему изменила с другим, он простил, а потом она его опять выгнала и так было несколько раз), но при этом он говорит ей что любит ее,что до сих пор не может забыть и найти человека который мог бы ее заменить, а со мной из- за жалости. Мне он не говорит о своих чувствах вобще, значит таковых у него ко мне нет. Может я для него просто какая- то панацея? Живет со мной, чтобы не было возможности опять вернуться к ней? Как бы уговаривая себя что ли. Я живу по другим принципам, мне очень важны чувства, я очень хочу быть любимой и любить и только по любви я свяжу свою жизнь с другим человеком. А он живет видимо по принципу стерпится слюбится... Мне очень обидно от такой ситуации, я не знаю как с ним поговорить, потому что когда речь заходит о наших отношениях, он всячески отпирается и не хочет говорить на эту тему...
психолог онлайн
Что ещё можете сказать ему о своих чувствах, которые есть сейчас? Как можете ему объяснить то, что с вами происходит и чего вам хотелось бы? Готовы ли вы и дальше продолжать отношения с таким человеком, который вам дальше не даёт уверенности в его чувствах и может вернуться к другой?
Дополнение от автора
Я не знаю что делать, я запуталась. Просто я люблю этого человека...
психолог онлайн
Что поможет вам распутаться? Есть что-то внутри вас, на что вы можете опереться в этой ситуации?
Если вы любите этого человека, готовы ли вы и дальше продолжать с ним отношения, нужен ли он вам такой, какой он есть?