Большая разница и последствия собственной глупости
Здравствуйте, обращаюсь к вам за советом и помощью. К своим не могу обратиться, не поймут, думаю. И не к кому, да и те, которые знали об этом, считают, что я давно смирилась и забыла. Буду много писать, чтобы создать общую картину. И писать все, мне нечего таить, и очень устала, руки опущены.
В августе прошлого года моя одногруппница попросила подменить ее на работе на выходных. Вообщем, в первый день я приехала, открыла магазин и стала ждать хозяина магазина. Он пришел, мы познакомились, разговорились, и я поняла, что он мне очень нравится. Все бы да ничего, но он старше меня на 14 лет.
Вечером приехала домой, начала отганять от себя глупые мысли, мол, я малая, он взрослый, состоявшийся, че он со мной делать-то будет, но все же..
День второй. Разговоры обо всем: о смешном, о грустном, об отношениях, о нем, обо мне. К концу рабочего дня было понятно, что мы симпатичны друг другу. После работы мы поехали пить кофе, и в кафе он мне предложил быть вместе, но дал на раздумия неделю (я как раз ехала отдыхать с друзьями за город).
Целую неделю меня трусило, я считала дни, потом часы до приезда, потом минуты до нашей встречи.
Наконец-то приехала и расцвела. Было непонятное чувство, мне хотелось развивать вокруг себя бурную деятельность, хотелось учиться еще лучше и все знать. Мы встречались, ездили гулять, смотрели фильмы, шутили, смеялись, могли просто лежать и разговаривать обо всем. Я начала читать всякие книжки типа психологии отношений, начала пихать в себя художественную литературу, фильмы, чтобы быть интереснее и умнее. Мечта у меня была на метро его покатать, человек, наверное, сам не помнит, когда в последний раз ездил на общественном транспорте.
Разница в возрасте. Да вроде и не чувствовалась. Конечно, у меня сидело в голове, что он старше, но я ничего не видела и не понимала.
В начале сентября месяца у нас была постель. Он знал, что он у меня первый. После нее он больше начал уделять мне внимание, все было хорошо. Но настал небольшой период, когда у него были проблемы на работе, он пожаловался и попросил, чтобы я просто была рядом. Потом около недели ни звоночка, ни смс-ки. Как-то совсем не по себе было. Я позвонила, начала спрашивать, что случилось сказала прямо, что чувствую себя ненужной и попросила отправлять мне хотя-бы небольшие сообщения с информацией, что с ним все хорошо. Он сказал «учту,мы вскоре увидимся». Не учел.
Прошло несколько дней, я встретилась с подругой, со средней школы дружим.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Продолжение.
Пожаловась ей, обьяснила ситуацию, расплакалась…даже не знаю,как правильно написать. Вообщем, говорили мы долго и она мне сказала, что все это выглядит так, как-будто он воспользовался и бросил, что я, малолетняя дурочка, поверила ему, раскрылась, а он, такой мерзавец, подлец, воспользовался и по-тихоньку отчаливает. Сначала шок, потом раздумия, а вдруг вот оно так и есть, я сижу, жду пока он позвонит, пока увижу его. Мысли мыслями, я не решилась позвонить и как-то по-детски мы отправили ему сообщение, мол, давай расстанемся, я не могу так. Ни звонка, ни ответа, ничего. На сдедующий день я понимаю, что дура. Чудовищное чувство вины, не нахожу места.
Октябрь месяц безвылазно дома, плачу. Делать ничего не хочется, на учебу - «болт».
В конце месяца, никому ничего не сказав, поехала к нему на работу поговорить с ним.
Придерживалась того, что лучше сделать, чем не сделать, и что пока не поздно поговорить, нужно ехать. Если ничего уже сделать нельзя будет, то хотя-бы его увидеть и поговорить, чтобы в будущем здороваться друг с другом можно было, не опуская глаз. Поговорили, даже пошутили. Но он сказал, что не может вернуться и уже ничего не будет. У меня сразу вопрос «как ее зовут?» ответа я не добилась, но стало ясно, что он уже не один. Распрощались мы, как нормальные люди, на позитивной ноте. И потом, он написал мне сообщение, чтобы я не общалась с подругой, что все у меня будет хорошо.
С подругой этой много всяких ситуаций было, сейчас держу на расстоянии вытянутой руки.
Ноябрь, декабрь в тумане. Конец года плохо помню. С января месяца я начала думать, чтобы что-то менять в жизни, все-таки начало года, что ж вот это как сплошная сопля хожу.
С марта месяца начались улучшения, весна все-таки…я начала замечать, что небо голубое, что в городе полно неплохих ребят. Теплело и я немного таять начала.
После него был у меня пару раз половой контакт с молодым человеком (не моим), но, честно говоря, в первый раз с тем, любимым, я получила больше удовольствие, а это просто секс, процесс, не более.
Сейчас боюсь новых отношений да и не хочется. Хочется туда, обратно, к нему.
Пару дней назад оказалась в том месте, где мы гуляли и были счастливыми. Приехала домой, разрыдалась.
Нашла вот сайт. Что делать с собой и с отказом моей головы его забывать? Для меня это равносильно сейчас тому, что я забуду алфавит или таблицу умножения. Надеюсь на помощь. Ответьте, пожалуйста, что делать с бой. Заранее спасибо.

психолог онлайн
Марина,
надо идти к психологу. И там, в процессе консультаций/сессий, когда будете готовы - отгоревать, поплакать, (повыть даже, если захочется), проститься и смириться с прошлым и встретиться с настоящим. Поверьте, это бывает быстрее, чем то время, которое уже прошло. Удачи вам. Искренне сочувствую, что так случилось в вашей жизни.
консультация психолога
что бросается сразу в глаза. очень быстро все произошло, и соответственно быстро закончилось. и конечно же большая разница, при том что он оказался первым. не было никаких перспективных планов. и следующее. нет желания встречаться с ровесниками.
конечно такие вещи по переписке не решить. необходим психоаналитик. и желательно не ограничиваться в целях решения только этой проблемы. думаю она подняла, и усугубилась, более ранними потерями. может в раннем детстве были травмы разлучения с папой а может и с мамой. может был факт или фантазия соблазнения. этого вы можете и не помнить. похоже, что у вас представление о мужчинах слишком идеализированное. отсюда нежелание, а как причина, может быть, страх, общения со сверстниками. это все общие слова. а вам лучше разбираться индивидуально и очно. потому что, что бы вскрыть более глубокий пласт необходимо урегулировать тот что его перекрывает. а это делается снижением уровня тревоги или агрессии путем проявления своего отношения к вам аналитика и понимания вами самой. по письму такого действия получить, думаю, более чем сложно.
психолог онлайн
Марина, первая любовь - прекрасна!
Но часто она прерывается и тогда очень больно, как случилось с вами. Первое прекрасное чувство у вас было, значит вы умеете любить, а это дано не всем! Поднимите голову повыше, вы уже на верном пути, стали видеть весну, других людей. Приказать себе "не думать о том, что было" неправильно, всё равно, что "не думай о розовом слоне", знаете, чем это заканчивается? ))
Просто, вспомните о своих интересах, хобби, посетите красивые места, продумайте план вашей карьеры, отпуска, приятно удивите близких, осуществите свою небольшую, может быть детскую мечту.
Просто ложиться в постель с другим парнем, если нет чувств, чтобы забыть, наверное, не стоит. Забыть не поможет. а вот, поискать интересных людей, освоить что-то новое - отличное средство. В норме, человек переживает горе до года, не более. Если очень сложно, встретьтесь с психологом.
Удачи, Марина, и прекрасного лета!