Поссорился...
Поссорился со своей девушкой.не знаю кто прав и что делать.поехала она к своей подруге.и должна была вернутся к дню рождению моего лучшего друга.но не приехала.мотивировала что давно не видела и ее просят остаться.я погорячился и говорил с ней довольно резко.укорял за неуважение ко мне и другу,она мне сказала что ограничиваю ее свободу.3! раза отлаживала свой приезд.сказал ей что она поступила очень некрасиво.теперь не отвечает на звонки и смс.отношения хочу сохранить.как сделать?очень люблю ее заразу
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Юрий, прежде чем, налаживать отношения, вам придётся подумать, готовы ли вы согласиться с некоторой её своевольностью.
Подумайте, какие другие варианты (не столь резкие)объяснения с девушкой у вас были. Ведь у неё как и у вас есть свои приоритеты в общении и вероятно, она действительно давно не виделась с подругой и ей важно было провести с ней это время.И дело здесь не в неуважении вас и вашего друга.
Если бы вам пришлось выбирать общение с другом, которого давно не видели или день рожденья подруги вашей девушки, чтобы вы выбрали?
Если вы можете смириться с её желаниями, и тем, что она не будет соответствовать вашим представлениям, можно мириться.
Удачи вам и Любви.