Как разлюбить и начать жить нормально?
Я Дмитрий мне 17 лет и у меня проблема. В 4-ом классе я перешел в частную школу. Детей в ней меньше чем в обычных школах поэтому и связь между одноклассниками складывается сильная. Меня приняли в коллектив. Все бы ничего если б в 5ом классе я не влюбился в свою одноклассницу. Мы с ней тесно общались, были в весьма близких отношениях. Но в один день я просто начал просыпаться и засыпать с мыслями о ней. Я не мог и надеяться на взаимность ввиду своего телосложения(я был толстым) и стеснительности. Но однажды я ей признался, правда, в шутливой форме, на что она не отреагировала. Прошло время и я привык к своей неразделенной любви. Но в шестом классе мы с классом поехали в другой город, где мы со старшеклассниками напились и решили побороться. Я проиграл. Ввиду того что круг общения были лишь мажоры, Друзья(как считал я) начали меня гнобить. Мне было тяжело на душе. Когда мы ехали в поезде, мне та девушка предложила реванш(старшаки подослали её). Я подумал что если откажусь, то и она решит что я никто. Я от любви к ней согласился. Мы вышли в тамбур поезда и стали драться. Я почти победил, но получил сильный удар в затылок и упал. Меня избили ногами старшеклассники. А та, к которой я испытывал чувство любви, стояла и смотрела на все это... Я себя возненавидел. Я перешел в другую школу, завел новых друзей, пошел на баскетбол, добился многих успехов в учебе(иду на медаль), но на душе кошки скребут. Люблю я её до сих пор, хоть у меня нет никаких шансов. И, к сожалению, у неё появился парень и я её довольно часто вижу. Вокруг много красивых девушек, но я их не воспринимаю, а в силу своего барьера, я не могу завести отношения. Помогите пожалуйста. Меня часто посещали мысли самоубийства. Но я оттягивал этот момент ссылаясь на завтрашний день.
большинство моих знакомых имеют пару, а я лишь неразделенную любовь, которая продолжается уже 6 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
После перехода в другую школу чувства к ней редко и ненадолго угасали - была некая влюбленность к другим девченкам, но каждый раз когда я видел её глаза, они становились безликими для меня... Была только ОНА.

психолог онлайн
Здравствуй, Дмитрий. Самоубийство - не вариант. Нет таких ситуаций, когда шансов нет. Есть ситуации когда ты их просто не видишь. Но это не одно и то же. Здесь нужно думать.
Как она ведет себя при встрече с тобой?
Дополнение от автора
Общается со мной как с другом,интересуется моей жизнью, но не более.
психолог онлайн
В таком случае у тебя шансов более чем достаточно!
Конкретных способов действий в таких ситуациях нет. Придется импровизировать.
Поробуй следующее:
1. Как можно чаще попадаться ей на глаза.
2. Вести себя с ней исключительно как с другом (никаких намеков и т.д.). Пусть она думает, что "все прошло".
3. Узнать чем она интересуется.
Пока хватит. Дальше можно будет корректировать план действий с учетом результатов.
Дополнение от автора
Мне это будет непросто сделать, поскольку у нее есть парен и они любят друг друга. К тому же я не из их тусовки.
психолог онлайн
А разве я говорил, что будет легко? Разве ты писал бы сюда, если бы было легко? ) Как говорится, легче с тигром побороться. ) Ограничения себе ставишь только ты. И они внутренние. Не рассматривай проблему как препятствие, рассматривай ее как возможность!
Подумай, как ты можешь чаще мелькать перед ней. На счет того, что они любят друг друга - время покажет на сколько их хватит.
Ты сейчас занимаешься спортом?
Дополнение от автора
Занимаюсь, имею некий успех(недавно мы взяли бронзу на городской спартакиаде по баскетболу и я внес в это свою лепту). А как это относиться к моей ситуации?
К сожалению, меня ограничивает время и тот факт что я с ней уже практически не контактирую.
психолог онлайн
К твоей ситуации сейчас относится все )
Дмитрий, ты невнимательно читаешь мои рекомендации. Ты опять видишь препятствие, а не возможность. Тогда Я у тебя спрошу: как ты видишь решение данной задачи? (ответ "никак" не принимается)
Дополнение от автора
Я уже не уверен что решение действительно есть. 6 лет уже голову ломаю. не знаю я что делать: забыть её не могу и другую найти не могу...
У меня еще психологическая дилемма. А что будет если она все-таки примет мои ухаживания, начнем встречаться и тд, но я не представляю как это все будет, я ни разу не встречался с девушками(в плане отношений)... не знаю что будет дальше...
психолог онлайн
То, что не встречался, это не страшно. Все когда-то начинают. И еще раз повторю: все психологи мира вместе взятые не смогут решить твою проблему за тебя, только ты сам можешь это сделать.
Твоя неопределенность сейчас это нормально. Герой одной книги сказал по этому поводу хорошие слова: "В нашей с тобой жизни начался светлый, в сущности, период - от нас теперь ничего не зависит!" Позволь себе "отпустить тормоза". Представь, что она никогда не ответит тебе взаимностью. И точка. Что будешь делать?
Дополнение от автора
Буду стараться забыть её наверное. Других вариантов я не вижу
психолог онлайн
Не надо ничего "стараться". Займись пока актуальной деятельностью. Судя по возрасту, тебе в этом году поступать в учебное заведение. Сосредоточься на этом. Если что, пиши мне на [email protected]
Дополнение от автора
Я только перешел в 12ый класс у меня целый год для подготовки...
Я попробовал наладить контакт с ней но она не хочет со мной общаться... я больше не хочу это терпеть, я хочу её забыть...
психолог онлайн
Не нужно ничего налаживать. Не контактируй с ней первый. Ну разве что "привет", "пока" - и все! Она должна думать, что она тебе больше не интересна. Временно выбери цель, на которой можешь сосредоточиться. Это может быть что-угодно: учеба, спорт, увлечения и т.д.
Не старайся с ней заговорить!
Дополнение от автора
И чем это поможет?
психолог онлайн
Есть в природе такая вещь, называется - избыточный потенциал. Грубо говоря, это когда енергии больше, чем нужно. Когда ты пытаешься забыть (или что-нибудь подобное), т.е. сделать что-то намеренно - появляется избыточный потенциал, который только мешает совершаемому.
Знаешь почему собаки с более короткими ногами бегут быстрее человека? Они умеют полностью расслаблять мышцы ног(лап). Во время бега у них нет избыточного потенциала. Мышцы напрягаются только тогда, когда это нужно. У человека мышцы ног все время напряжены. Различаются только степени напряженности - в покое они менее напряжены, чем во время работы. Так устроен наш организм.
В отношениях то же самое. Как только ты дашь избыточному потенциалу уйти - все встанет на свои места. Может быть вы будете общаться, может нет. Но шансов у тебя будет больше. Когда ты напрягаешься - ты не естественен, и человек это чувствует. Нравятся, как правило, естественные люди )
Дополнение от автора
Я устал от этой любви! Я понимаю, что ничего не получиться, хочу её разлюбить, найти девушку и жить в силу своего возраста, но то что происходит со мной не нормально. Я не хочу этой любви. Из-за нее я не встречался ни с кем и не знаю что такое отношения, мне 17 а никак не могу найти девушку... Эта любовь стала для меня стеной, которая мешает мне жить дальше. Я даже не научился знакомиться с девушками из-за этого! Помогите.
психолог онлайн
Дим, ты меня не слышишь. Не нужно "хотеть разлюбить". Это то же самое как "не думать о зеленой собаке". Получается обратный эффект.
Вот как раз и займись тем, что познакомься с девушкой. Считай что это упражнение и оно очень важно. Ничего не бойся. Если с тобой не захотят знакомиться - не расстраивайся. В конце концов, никто тебе ничего не должен, как и ты не должен никому.
Познакомься с девушкой. Только не надо говорить, что не знаешь как. Никто не знает как. Нет таких правил. Будь естественным - это поможет. Время у тебя - неделя. Начинай. Потом расскажешь о результатах.
Дополнение от автора
Задание я завалил. Я так ни с кем не познакомился. Но я погулял со старыми подружками и в конец запутался. Меня "взяла на понт" одна из подруг мол ты не сможешь быть романтиком и устроить романтическое свидание... но не похоже на то чтоб я ей нравился скорее о5 как друг и я немного запутался...
психолог онлайн
)) Ну, не очень завалил )) Этот результат тоже неплохой ) То что сказала твоя подруга, это всего лишь ее точка зрения. Чтобы выяснить романтик ты или нет, нужно проводить невероятное количество тестов, определять критерии романтичности, собирать кучу народу для оценки и т.д.
И опять же, ты ничего никому не должен. А если ты не романтик, так что теперь? Главное, будь естественным! Будешь пытаться быть кем-то другим, тем, каким тебя хотят видеть другие люди - будут проблемы.
Кстати, если хочешь, можешь попробовать ответить ей ) Устрой ей романтическое свидание )) В общем, попробуй разные варианты общения/поведения и посмотри на реакцию.
Дополнение от автора
Посоветуйте как её удивить
психолог онлайн
Ни в коем случае! Психологам категорически не рекомендуется давать советы клиентам! Решение должно прийти изнутри. Только тогда ты примешь его на 100%. К тому же здесь вопрос ответственности затрагивается. Я могу лишь создать условия для решения проблемы, но решить ее ты должен сам! Если ты не знаешь как решить пример - я могу объяснить тебе правила, по которым он решается. Но чтобы до конца все понять, ты должен сам его решить.
1) Я не должен давать тебе советов.
2) Твое решение должно прийти изнутри тебя. Потому что это ТВОЯ жизнь!
3) Не бойся ошибиться! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Соответственно, тот кто делает, однозначно будет ошибаться. Но это не страшно.
Не бойся!! Не бойся проиграть! Проигрыш и выигрыш - две стороны одной медали. Расслабься, улыбнись и вперед!!!