ненавижу себя
Я ненавижу себя.
Ненавижу за внешность, фигуру и дурной характер. За то, что не могу похудеть и никакие хитрости визажа не изменяют мои черты лица. Неприятно смотреться в зеркало. Я презираю себя за слабости и слабую силу воли. В масс-медиа вечно читаю: Примите себя и полюбите, а у не могу. Не получается.
Мне 24. Никто не знает о моей маленькой тайне. Даже любимый. Подростком я думала, что любовь приносит уверенность в себе. Но даже он со всей своей любовью не может вылечить меня.
Для окружающих я успешный человек, жизнерадостный и доброжелательный. Но не к себе. К себе я самый строгий судья, объявляющий на весь стадион о только что замечанных недостатках. Не могу радоваться жизни. Мне хочеться другую внешность, другие черты характера... Но понимаю, что многое-то изменить невозможно (на пластику никогда не пойду).... Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравтсвуйте, Диана!
Меня очень зацепил Ваш вопрос. К сожелению должна Вам сказать, что вряд ли здесь Вам сможут помочь, ибо если Вы себя так долго не принимаете, тогда стоит ити на психотерапию и быть готовой к долгой работе над собою.
Хорошо, что у Вас есть любимый человек, который Вас поддерживает и любит. Теперь осталось самое главное --полюбить себя. Уверена, что у Вас может это получиться. Главное подберите себе на консультациях того психотерапевта, который Вам будет по душе, приятен, и Вы почуствуете, что можете ему доверять.
Так понимаю, что у Вас проблемы с весом, тогда могу порекомендовать танцетерапию, ибо она очень успешно работает с такими проблемами. Еще, если есть немного времени, можете попробовать занятся какими то танцами, со своей стороны рекомендую трайбл (ибо в этом направлении танца главная философия, что все женщины красивы по своему, главное раскрыть эту красоту);
если любимый поддержит, возможно аргентинское танго, оно додает уверености в себе и страсти в отношениях.
Но все таки стоит кроме таких хобби для души, поговорить со специалистом в реале, он Вам лучше поможет.
Успеха, Диана!
консультация психолога
такими проблемами занимаются психоаналитики. забота затратная и длительная. ослабить стыд. страх. вину. дать возможность проявлению и развитию истинного "Я". это сложные задачи.

психолог онлайн
Диана, обращайтесь к психологу/психотерапевту за личной консультацией. Будьте готовы к тому, что процесс возвращения себе себя любимого занимает длительное время (из опыта работы около 3х лет периодических встреч). Вам заново нужно открывать свои лучшие стороны и учиться их любить. И этот процесс требует поддержки специалиста. Удачи!
психолог онлайн
!!! Диана, а попробуй не требовать от себя ничего, хотя бы недельку! Вот просто ничего ! Перестаньте оценивать свою внешность, характер, фигуру! И бросте вы эту силу воли!! У вас недельные каникулы от самой себя!!!
К себе нужно быть строгой, но всегда нужно давать себе воможность ошибаться! Ошибки говорят о том, что вы развиваетесь! Нет ошибок - нет развития. И не нужно себя любить и принимать )) С собой можно просто дружить ))) Короче, попробуй неделю пожить по этому сценарию. Пиши мне на электронку.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации и за поддержку. И интересные идеи. Всерьёз задумываюсь о курсе психотерапии. Хотела бы что-то почитать по теме, может, кто-то сможет подсказать литературу? Заранее благодарю.
консультация психолога
Диана, я могу посоветовать почитать литературу по ассертивности. Это новое понятие в психологии, которое означает такое поведение, при котором человек принмает себя равным в отношении с окружающими, умеет отстоять свою позицию, умеет сказать "нет", может открыто проявлять свою индивидуальность, не думая о внешних оценках.
Вам, в первую чередь, необходимо осознать источник той агрессии, которую Вы направляете на себя. Возможно, на самом деле она направлена на окружающих. Ну например, при некоторых нарушениях пиевого поведения, считается, что человек переносит внешний конфликт (например с родителями или другими близкими людьми) во внутренний (т.е. неосознанно мучит самого себя). В общем, с моей точки зрения, у Вас есть два наиболее приемлимых вариантавыхода из сложившейся ситуации: личная психотерапия (только подходите внимательно к выбору психолога, дабы не разочароваться в результате) или групповая (т.е. тренинги). Если интересен второй вариант, могу порекомендовать тренинг ассертивности, который пройдет в январе в Киеве. Проводит хороший российский психолог когнитивно-поведенческого направления.
В результате прохождения тренинга Вы:
 сможете принять себя;
 сможете лучше понимать других людей;
 сможете наладить партнерские, благополучные взаимоотношения в семье;
 научитесь вести себя так, что бы окружающие прислушивались к Вам и воспринимали всерьез;
 перестанете робеть перед начальством и другими статусными людьми, сможете общаться на равных;
 научитесь выражать себя, не боясь того, что об этом подумают окружающие;
 научитесь отстаивать свои права;
 сможете качественно выходить из конфликтов, приходить к позитивным компромиссам (и как следствие, не переносить внешние конфликты во внутренние);
 повысите собственную самооценку, и уровень целей, к которым стремитесь;
 сможете иметь более заметные результаты своей деятельности;
 сможете стать куда более счастливой…