egocentrizm
Zdrastwuyte dorogiye psehologi!
Delo w tom chto ya ochen bolshaya egocentristka,ya mnogo chetala pro egocentrizm ya znayu kak izbawitsa ot neyo,bolshe dumay o okrujayushih itd
No ya prosto ne magu sledowat za etim u menya nepoluchayetsa!!Skaji pojaluysta kak preodolet egocentrizm on wobshe nedayot mne normalno obshatso lyudmi on uslajnyayet moyu jizn.. Posowetuyte pojalyusta chtonebud ..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
Дело в том, что этому самому эгоцентризму, вы, скорее всего научились у своих близких - кто-то из них вёл и ведёт себя соответствующим образом. Либо вас так воспитывали, по типу "всё можно" для дорогой и любимой. Чтобы преодолеть всё это нужна живая работа с психологом или, что ещё лучше, в психологической группе. Чтобы проработать все эти ситуации вживую, а не просто путём чтения книг или пересказа, что ничего не меняет внутри. Потому, ищите живого психолога или группы самопознания - и вперёд, к самосовершенствованию.
Удачи!
консультация психолога
Алла, для начала, чтобы не путаться в понятиях здорового эгоизма и его крайней степени- эгоцентризма, напишите, пожалуйста, что, по-вашему, означают оба эти понятия и чем они отличаются. Привидите примеры из своей жизни. Дело в том, что крайне эгоцентричный человек даже не будтет задумываться о том, что его действия могут кому-то доставлять море неудобства. У вас же я вижу отчетливое чувство вины по этому поводу(иначе, зачем вам меняться?).
Может, конечно, быть, что вы хотите замаскировать свой эгоцентризм под социально адаптированное поведение(чтобы это не бросалось в глаза окружающим), и таким способом добиться своих целей. Но мне кажется дело здесь не в этом.
Кто вам сказал о том, что вы эгоцентричны? С какой целью? Когда? И как сейчас обстоят дела у вас в сферах контактов (работа, личные отношения, взаимоотношения с родственниками, друзьями)?