Боюсь выбрать плохого отца для своих детей.
Здравствуйте. Я с двух лет живу без "отца". Живу с мамой, у нас всё хорошо. Мой "отец" никогда не шел со мной на контакт, я пыталась ему это не нужно. Но я хорошо поддерживаю отношения с бабушкой и дедушкой, т.е. с его родителями. Когда с ним случайно сталкиваюсь ( мы живём в одном городе, рядом) он даже не отвечает на "здравствуйте". Прожив 20 лет без "отца", я уже в нём абсолютно не нуждаюсь. Проблема в другом... Я встречаюсь с парнем около 2 лет, хоть он и хорошо ко мне относится, дело не в нём. Я просто очень обеспокоена что найду моим детям не любящего отца. Помогите пожалуйста, как мне не думать об этом??? И от чего зависит отношение отца к детям? Неужели от отношения его к матери этих детей??? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Теоретически представить каким отцом будет ваш парень можно, если внимательно изучить взаимодействия "родители-дети" в его семье. Понаблюдайте за их общением, традициями, ритуалами.
В собственной семье каждый из нас чаще всего воспроизводит "сценарий" родительской семьи.
Если любовь к детям зависит от отношений с матерью, то это плохой отец. Ведь дети такие же её как и его. Ответственность за воспитание у родителей должна быть одинаковой.
Отцовство должно быть сознательным и основная мотивация здесь - подарить миру новую жизнь.
консультация психолога
пойдите к психоаналитику и работайте над этой проблемой. это перепиской не решить думаю с вами все нормально. стройте отношения себе дальше. но раз есть такие страхи. не бегите от них. не вытесняйте их в бессознательное. тогда они будут работать без вашего ведома. лучше понимать что с тобой происходит. тогда есть возможность влиять на ситуацию.
похоже ваш отец запечатлелся у вас в психике как не любящий, как отсутствующий, как бросивший. в этой связи может быть бессознательная фантазия что вы были причиной тому. и отсюда и чувство вины и стыда. отсюда может быть чувство что вы не способны и не имеете права на хорошего мужа. или можете выбрать только плохого. да много чего ...это все примеры не из вашей жизни. но в вашей надо разбираться индивидуально. и задачей терапии будет так же установление достаточно хорошего объекта-отца у вас в психическом аппарате. как образа, как модели представления о мире, о семье, об отношениях.
консультация психолога
Чи правильно я Вас зрозумів: Вас не покидає почуття тривоги з приводу майбутнього, і зокрема - чи не покине Вас чоловік після одруження і народження дітей так само, як це зробив Ваш батько?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Меня насторожила ваша фраза "дело не в нем". Она, конечно, правильная. Но в ней - часть сути проблемы.
Как ни парадоксально, но подбирая "хорошего отца" будущим детям, вы решаете совсем другую проблему и с точки зрения, которая далековата от отзвученной.
То есть вы ищите мужчину, который будет удовлетворять вашим собственным ощущениям и ожиданиям от мужчины-отца.
При этом очень многие ваши потребности останутся за бортом отношений. Например - мужчина-муж, любовник, помощник, партнер и так далее.
Эти роли не противоречат, но дополняют друг друга. Вы же сосредоточены лишь на одной и имеющей отношение к вам самой, а не к вашим детям.