Расстаться или нет?
Я встречалась с парнем четыре года, за это время мы многое пережили. Но в последнюю нашу встречу он вел себя просто хуже некуда, делал что ему вздумается, не обращал внимания на меня. Последний раз когда мы гуляли вместе в компании он постоянно оставлял меня со своими друзьями и уходил танцевать один, не с другими девушками, но смотрел на них и ко мне за вечер ни разу не подошел, только когда меня пригласил на танец другой парень. На все мои вопросы почему он ходит один везде и меня бросает сказал, что если хочу быть рядом с ним чтоб и ходила за ним. Не хотел уходить с танспола когда мне стало плохо, в конце вечера посадил меня на такси и продолжил гулять. Раньше он был более чуток ко мне и внимателен, а сейчас стал груб и прежде всего ставит свои интересы. Я решила расстаться с ним и несколько дней с ним после этого вечера не разговаривала, но скучаю за ним и люблю его по-прежнему. Дозвонился мне, спросил в чем дело, виноватым себя не считает, расставание принял спокойно. Может мы много раз уже так ссорились и слова о расставании звучали слишком часто и часто от меня, но он уже ни во что не ставит наши отношения, хотя и говорит что любит меня. На примирение я всегда шла первой до этого. Теперь не знаю что делать, расстаться или попытаться все вернуть? Есть ли будущее у таких отношений, если он уже сейчас меня игнорирует?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Спробуйте зробити так: ділите лист паперу на 2 колонки, в 1 пишете ті плюси, які дають Вам стосунки з ним, а 2-гу - ті мінуси і негативи, які Ви від нього отримали. Потім рахуєте.
Ще варіант: сідаєте і фантазуєте (і записуєте), що буде з вами через тиждень, через місяць, через рік, через 5 років якщо: а) він буде у Вашому житті; б) його не буде у Вашому житті.
Успіхів )))))

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс
Когда возраст - 21 год, а отношения длятся 4 года - это очень много. Очень-очень. Кажется, что - всегда. И потому принять их окончание очень трудно. Даже не хочется.
А если подумать, что начались они в 17 лет - когда еще осознанность поступков оставляет желать лучшего - можно предположить, что это было жизненной необходимостью заменить одну привязанность другой. Почему недостаточная осознанность? Потому что вам и сейчас сложно осознать происходящее.
Скорее всего, ваше решение уже сформировано. И вы знаете, что это было расставание. Ссоры ссорами, но они проходили иначе, чем сейчас. И вам просто очень больно, грустно и совершенно не хочется верить в то, что отношения настолько изменились.
И совершенно непонятно - как и что делать дальше. Ведь вся жизнь проходила рядом с кем-то важным для вас, с тем, для кого были важны вы.
Не так важно, мне думается, кто первый приходит мириться, но важно - какие выводы вы делаете после ссор, конфликтов и в моменты принятия решений.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, вы абсолютно правы.