Со стороны парня нету понимания
Здраствуйте,хочу обратиться к вам с вопросом!
Мне 23,встречаюсь с парнем, он на год младше меня.Мы вместе уже 3 года.
У него есть сестра моего возраста,на данный у нее нет парня.Дело в том что он иногда при других людях ведет себя очень сдержанно по отношении ко мне и не проявляет чувств вообще..а когда я первая пытаюсь его обнять или поцеловать в щеку потрепать по волосам..ему это не нравиться,зато на едине он также нежен как и всегда.
Месяц назад получиласьтакая ситуация , что мы пошли на шашлыки втроем.. Я нечего не имею против такого,и его сестры....но мне не нравиться, что в присутствии её он меня не замечает!Как буд-то как девушку меня не во что не ставит.
После чего он мне сказал,что согласно этикету это не красиво..если мы будем при ней вести себя как влюбленные..(это н езначит целоваться взасос)
А вечером по приходу домой,когда мы остались одни он вел себя нежно и хорошо как обычно.
Сейчас его сестра предлагает поехать на выходные на отдых, с ней будет подружка и мы вдвоем.
Я не против,но хочу чтобы я чувствовала себя желанной девушкой и любимой.
А ему я не знаю как донести это????Он отказываеться что -либо слушать говоря если так значит мы не подходим друг другу
Он мне говорит о морали..хотя идя по улице может меня целовать,не обращаяя на незнакомых людей.
Мне кажться буд-то близкие,родные люди для него на первом месте.а я вообще чужая!!
Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Кудряшка.
Есть от чего недоумевать и злиться!
Вся ситуация воспринимается так, словно сестра вашего парня конкурирует с вами за его внимание, общество. Или вы воспринимаете ее общество как конкуренцию?
Но есть еще момент - контроль. Будто сестра - такой тотальный контролер для парня, а вместе с ним - для вас. Чтобы ни в коем случае, он не проявил какие-то чувства эмоции. Словно они предназначены для нее или вообще их нельзя проявлять.
Хм... что же ужасного произойдет, если в присутствии сестры вы поцелуетесь или обниметесь?
И уж совсем устрашающе звучит предложение о встрече с сестрой и ее подругой. То есть вам придется конкурировать и выдерживать контроль двух девушек.
Это действительно тяжело - чувствуешь будто ограничили со всех сторон. Только где-то дома и можно спрятаться от неусыпного ока старшей сестры.
Мораль и все такое - это, конечно же - его защита и оправдание. Но скорее всего парень и сам не понимает, не осознает - почему так происходит и почему он так поступает. И боится взять на себя ответственность за ваши отношения и защитить их, свои и ваши чувства. Возможно, что это - его опыт отношений, отражение его воспитания и умения доверять своим чувствам, проявлять их.
Но есть еще один аспект - ваша тревога и раздражение или злость - будто вам запрещают развивать отношения с парнем, проявлять ваши чувства к нему и вызывают ощущение, что вы - чужая на их празднике жизни.
Я готов допустить, что вы сможете как-то решить вопрос с парнем, но ведь еще есть его сестра, а еще его родители - с каждым по отдельности - сложно и долго.
Возникает вопрос - что для вас означают эти отношения? На какие компромиссы вы готовы пойти и как долго готовы мириться с существующей ситуацией? Понимаете ли вы, что эта ситуация в том числе - результат ваших действий?
Дальнейшие действия зависят от ответов на заданные вопросы и от ваших чувств, желаний. А также - от желаний и чувств молодого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kydryashka!
Видимо, дело здесь вовсе не в первых местах или последних, а в том воспитании и правилах, которые существуют в его семье. Скорее всего, есть табу на проявление чувств, это считается некрасивым, пошлым и развратным. И если кто-то так себя ведёт - его осуждают и от него отворачиваются.
Вам стоит без претензий и с пониманием отнестись к такому поведению своего парня и попытаться поговорить с ним на эту тему, чтобы выяснить истоки и возможно натолкнуть его на размышления. Но только стоит это делать мягко и деликатно.