Как относится ко мне мой парень?Серьезно или нет?
Мне 21 год, мой парень младше меня на год. Встречаемся уже 3 года. Мы живем с родителями: он со своими, я со своими. Когда начинали встречаться были разговоры о совместном жилье, о ближайшей женитьбе. Но последнее время он явно не хочет жить отдельно, более того, он сам сказал об этом, мол родители пока его обеспечивают и его все устраивает. О будущем говорить вообще не хочет, а иной раз говорит:"Зачем загадывать, а вдруг мы расстанемся?" При чем я о расставании вообще не думаю. ТО есть я надеюсь только на лучшее. Я просто не знаю как расценить его поведение. Вроде уже не ребенок и очень обижается если его упрекаю в том, что он как маленький,но и не взрослый, здравомыслящий человек. Все у нас в порядке, но хочется что бы не были эти посиделки до ночи, а потом он уходит домой. Хочется засыпать и просыпаться в его объятиях. А иной раз ощущение, что он приходит ради секса. В общем я совсем запуталась! Что делать и как понять его поведение ума не приложу! Подскажите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Олеся, а как ваш парень отвечает на этот вопрос? Вы его спрашивали о том, как он к вам относится? Если не задавали, по какой причине?
Строить догадки о том, что имеет в виду ваш парень, как это объяснить и интерпретировать - довольно интересное, но малоэффективное занятие. Лучше спросить его об этом. Информация из первых рук всегда достовернее.
Если же что-то мешает вам прямо задать вопрос, тогда это уже совсем другая история.

психолог онлайн
Олеся, стоит доверять своим чувствам и тому, что видишь, а не находиться в плену мечтаний и иллюзий. Вам хотелось бы быть с ним вместе, но хочет ли этого он - большой вопрос.
"Зачем загадывать, а вдруг мы расстанемся?" - любые оговорки неслучайны. "А иной раз ощущение, что он приходит ради секса" - а может и действительно так? Вы ведь не зря так чувствуете.
Похоже, ему просто удобно так жить: ходить к вам и ночевать у мамы. Зачем же что-то менять?
Потому, думайте, нужно вам всё это или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся
Конечно, сложно предположить, что отношения, длящиеся 3 года, могут закончиться расставанием. 3 года - это так много и так хочется, чтобы за ними были не только продолжительность, но и смысл, и будущее.
Но 3 года - это и опыт понимания, чувствования друг друга. Что же мешает вам доверять сейчас своим чувствам? Может потому и "ум приложить" сложно, когда сердце и душа настойчиво подают другие сигналы?
И тогда действительно - а что дальше? зачем? и совпадает ли это с чувствами партнера?
консультация психолога
ключевые фразы. не знаю как расценить. хочется засыпать и просыпаться. т.е. не расставаться. и. ради секса. т.е. похоже вы чувствуете себя соблазненной.
упрощаем.
есть трудности уверенности в принятии решений.
есть трудности в существовании в состоянии отдельности. проще одной. самостоятельно.
и есть трудность ощущения себя человеком кроме как сексуального объекта. т.е. имеющим много других желаний, амбиций, ценностей и страданий...
юность завершается. и и эти вопросы требуют своего завершенного вида. пойдите к психоаналитику. поработайте. думаю это укрепит ваши позиции.
а что бы понять другого...?... вначале поймите себя. станьте собой. иначе не получится. друзей и супругов выбирают как единомышленников, одной веры, одних целей, ценностей и т.п. ... одно утешение, секс, времяпровождение, спасение от одиночества пусты. заполняют личные комплексы. и разбиваются о рифы жизненных волн при первом же шторме.
Дополнение от автора
Дело в том что я его спрашивала и ответ меня удовлетворяет. Он говорит, что любит меня и дорожит мной. Но поведение иногда говорит обратное. Вполне возможно, что это уже привычка выработалась, т.е. привыкли к друг другу. Но мне-то уже надоело жить по разным домам. Иногда он не рассказывает, когда я его спрашиваю о том что он к примеру делал весь день. Психует, говорит что устал даже рассказывать, а вот для секса не устал...Опять же раньше были совместные планы на будущее, теперь он совсем не хочет даже думать о будущем. Если вдруг у меня задержка он такое устраивает! Это просто жуть... Истерика! Детей он не хочет. Я и сама не готова стать матерью, но ведь если любишь человека в первую очередь думаешь что ребенок от любимой девушки. В общем его устраивает все, а меня нет. хочу самостоятельности, а он нет. Зависит от родителей. Может он еще сам ребенок???