Запуталась в своей неволе
Добрый день!Помогите пожалуйста советом!Нервы уже совсем сдают.М с мужем очень рано поженились мне было 17 а ему 19!Я родила ребенка сейчас ребенку 2 года.Я пошла учится( ребенком бабушка сидит) стали появлятся какие то знакомства, общение, стало хотеться гулять.Я вообще по характеру человек, который должен никому не пренадлежать, потому что я не люблю кому то устаивать отчеты, на проверку телефон и т.д...Вот, познакомилась с парнем, понравился душевно. Я уезжаю на сессию на месяц. Приехала домой (трдно скрываю свои чувства) он понял что со мной что то не так.Говорит остыла как то. Он меня не отпускает гулять с подругой(она у меня одна)я ценю дружбу,говорит как она гулящая при муже так и ты под нее подстраиваешься.Хотя это не так! А вчера произошол скандал...Он говорит давай разведемся?Я так больше не могу, мы с тобой не совпадаем...конечно мне было больно.Но так было бы лучше наверно для него. Я с ним мучаюсь - мне холчется свободы.Гулять,веселится.А он наоборот больше домашний маменькин мальчик. Сегодня звонит и говорит если ты от меня уйдешь то меня не будет - я с собой что нибудь сделаю.А как мне быть? Постоянно его обманывать????Ведь рано илипоздно он снова меня раскалывает.И все по-новому.Что делать???Получается я его обманываю а он меня потом гнобит своими слежками, допросами....я так не могу.помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
я в недоумении.Получается я ему все это время вешала лапшу на уши...а он и верит.Мне ЖАЛКО ЕГО!Он достоин домашней, нежели вольной....

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Есть как минимум 3 варианта.
1. Оставить все как есть.
2. Расстаться, предположив, что муж всегда будет таким нуждающимся в контроле над вами, недоверяющим. А вы всегда будете хотеть быть свободной от обязательств, ответственности, понимания себя и партнера.
3. Если все же предположить, что изменения возможны, то разобраться с тем, что вас "выталкивает" из близких отношений, из семьи (ведь не зря вы в 17 лет ушли из родительской семьи, муж - лишь подтверждение). Разобраться в своих желаниях и чувствах, в том, от чего вы спасаетесь, от кого спасаетесь, уходя раньше из дома. И главное - понять - что и как может вас привлекать в близких эмоциональных отношениях, комфортных и развивающих, эмоциональных и безопасных с любимым мужчиной в течение длительного времени (а может и всей жизни).
Обман... да, то, что происходит - обман. Но, чтобы быть честным, вашему мужу тоже придется признать, что мешает ему (какие страхи или опасения) так развивать вашу семью, чтобы вам всем хотелось это продолжать радостно и с любовью.