Как перестать ревновать к прошлому?
Как перестать ревновать девушку к прошлому?
Некоторое время назад я отбил девушку у другого, теперь мы муж и жена, у нас будет ребенок.
Но я никак не могу забыть ее отношения с прошлым парнем(первым в ее жизни мужчиной).
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Юрий. На ваш вопрос очень сложно ответить. В режиме переписки такие вопросы вообще сложно решать. Это больше на предположения будет похоже. Но вы дали уж слишком мало информации, чтобы даже догадки строить. Я рекомендую вам проработать эту ситуацию с психотерапевтом. Скорее всего дело не в бывшем парне, а в вашем неустойчивом положении как мужа, как любимого. От сюда и ревность.(могу ошибаться, конечно, но чаще всего ревнуют неуверенные в своем статусе супруга/супруги) и дело, повторюсь, не в бывшем и не в вашей жене. Она может вам и повода для ревности не давать. Дело в вашем внутреннем состоянии. Над этим скорее всего и будете работать(опять мое предположение, не факт, что оно единственно верное).
Посему, рекомендую вам не откладывать в долгий ящик (будет ребенок- -будет сложнее вырваться, да и жена будет меньше сдерживаться, сами понимаете, малыш будет много сил отнимать. А если еще и упреки мужа выслушивать, тут у любой нервы сдадут). Так вот, не откладывайте, а выберите хорошего психотерапевта порабоатйте с ним. Как выбрать хорошего спеца есть информация в разделе "статьи".
И еще рекомендую посмотреть сайт доктора Комаровского. И вам, и жене, и ребенку будет очень полезно (педиатрия, вопросы воспитания, как сохранить хороше отношения между молодыми супругами и т.д.).
Здоровья вам, удачного рождения малыша и мноооооого терпения. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий. Давайте выясним пару моментов, которые возможно натолкнут вас на искомые ответы:
1. Что значит "отбил"? Ваша теперь уже жена не испытывала к вам чувств? Вы увели ее насильно? Или же вы оба почувствовали близость и приняли решение быть вместе, несмотря на то, что были люди и обстоятельства, которые усложняли это?
2. Для ревности всегда есть объективные, а чаще - субъективные причины. Что это в вашем случае?
3. И еще, если попробывать сравнить по важным для вашей жены параметрам ее бывшего мужа и вас, то каковы будут результаты такого сравнения?
Размышления - первый шаг к исцелению.
Дерзайте :)
консультация психолога
Обычно, когда почему бы то либо страшно смотреть вперёд, мы находим способ туда не смотреть. Что Вас так тревожит в будущем?