Стоит бороться за брак?
Мы с мужем уже 5 лет вместе, двое детей. Последний год меня постоянно мучают мысли о разводе. Я смогла принять все отрицательные черты характера мужа, но мне все тяжелее мириться с отсутствием внимания с его стороны.В тяжелые моменты или когда я болеею, он практически не поддерживает меня. Ласки, знаки внимания я получаю очень редко. Если же я сама иду к нему за этим, то мне обычно приходиться ждать когда у него появиться время на меня (о том, что я жду, он обычно забывает).
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, kotka.
Эмоциональная поддержка - одна из основ брака иначе он действительно теряет часть если не весь свой смысл. Мне сложно определиться с направлением консультации, поскольку я не увидела в вашем вопросе запроса.
Если вы хотите чтобы муж был ласковее, стоит прояснить ситуацию ваших взаимоотношений, того, насколько ласковы вы и какая ситуация в его родительской семье (ведь часто мы подражаем своим родителям и их отношениям).
Ели стремитесь принять эту ситуацию так же, как вы пишете, приняли его отрицательные черты, - тогда стоит поработать и в направлении анализа этих черт и того, чего же вы ищете в браке.
Если приняли решение кардинально изменить свою жизнь, стоит подумать над планированием будещего проанализировать возможные последствия возможных решений.
Удачи Вам.