Моя мать думает что я гей, но это не так.
Моя мать из за того что мне 23 а она до сих пор не нидела ни одной моей девушки (а их и не было) решила что я гей. Как мне изменить ее мнение, не говорить же что я просто онанист и девственник и сам от этого страдаю?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Saimon, а почему вы вообще должны что-то объяснять?
Что мешает начать отношения с девушками, ведь сами пишете, что страдаете?

психолог онлайн
Здравствуйте, Saimon.
А что произойтет, если Вы скажете маме все как есть?
консультация психолога
мне кажется это невозможно. похоже ваша мама предпочитает слушать только себя. ваш голос ее мал волнует. может по этому вы и не встречаетесь с девушками. так как у вас в голове сидит предубеждение что девушки будут вести себя таким же образом. и даже если вы вдруг попробуете думать что это не так. то ничего не получится. т.к. вы выросли в такой обстановке. и привыкли находить свою роль с такой партнершей(т.е. мамой. я имею ввиду партнерша по общению, по взаимодействию). поэтому вы бессознательно будете ожидать и предлагать, провоцировать на определенные действия, на определенную роль любую другую девушку. тогда, либо найдется охотница, но это вас не устроит. или она откажется. и вас и это не устроит. не устроит, в смысле, что вы остаетесь один. а онанизм это же перверсия, извращение, замена естественного полового акта другим неестественным. а насчет страдаете я бы засомневался, потому что вы же получаете удовлетворение... другое дело тут начинает работать стыд... и получается замкнутый круг. выход это работа с психоаналитиком над проблемой построения нормальных отношений. где бы вы не боялись высказывать свое мнение, хотеть что либо и т.д. ... потратьте время и средства и тогда обретете нормальную способность взаимодействовать с людьми и с женщинами. а там уже и все остальное. может я и ошибаюсь в деталях. но в общих чертах думаю что то есть.? и чем раньше - тем вам будет лучше.