Как вернуть мужа?
Мы с мужем 6 лет,1,5 года официально у нас ребенок 1 годик.После рождения ребенка отношения изменились,начались ссоры,был период когда не жили вместе но решили сохранить семь.И вот после очередного скандала муж подал на розвода,а я забрала вещи и ушла,повода я не вижу и что делать дальше я не знаю.Мы не живем 2 недели и за это время я поняла,что я хочу сохранить семью,и что готова на все.Я поняла свои ошибки и хочу их исправить но муж мне верет,подскажите пожайлуста как поступить в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Скажите, а что именно дает вам семья, в которой ссоры, скандалы, разъезды и неверие мужа. Что именно из этого вы хотите сохранить?
Дополнение от автора
Ссоры и скандалы появились с появлением ребенка,я понимаю,что много требывала от мужа,и на фоне этого возникали розногласия.Я человек который не может сидеть на одном месте,а муж у меня домашний,единственное увлечение это охота,куда он и мог поехать,а у меня на первом плане стояли подруги,общение с ними,где я и пропадала.Когда я поняла,что могу потерять из-за этого семью я осмыслила,что семья дороже всего,и хочу отдатся вся ей но муж мне уже не верит.Как убедить его в том,что может быть по другому,я готова поменять себя во всем,что бы он был рядом с нами???
психолог онлайн
Лера, а чего именно вы ждете от психолога?
Убедить мужа, что вы изменились, как и найти способ, как именно это сделать можете только вы сами. Попробую помочь вам несколькими вопросами, чтобы дать пищу размышлениям:
1. Что ваш муж получал и чего недополучал в браке?
2. Что именно (конкретно) вы готовы в себе изменить.
3. Дадут ли эти изменения вашему мужу то, чего ему недоставало?
4. Как вы будете себя чувствовать изменившись (насколько понимаю изменения должны быть достаточно кардинальными, раз речь о риске развода), останитесь ли собой, сможете ли с этим жить? Не будете ли упрекать его впоследствии в том, что были вынуждены стольким в себе поступиться.
Попробуйте поразмыслить максимально конкретно и предметно, потому как искренность в ответах на эти вопросы нужна именно вам.
Удачи и смелости.
консультация психолога
готовы поменять это слова.
меняйте и тогда посмотрим.
будут сложности? - есть психоаналитики.