Ощущение ничтожности, неуверенность в себе, все валиться из рук, суицидальные мысли, депрессия и другие "ингридиенты"
Здравствуйте. Пишу о наболевешем и даже не знаю с чего начать. С себя.
Зовут Женя, живу в Киеве, почти 23 года. Закончил школу, потом колледж, сейчас работаю в издательстве дизайнером.
Проблема моя наверно банальная. Я не чувствую, что живу. Нет никакой радости и не могу найти чему радоваться. Когда смотрю на остальных людей недоумеваю с их обычной и простой радости и завидую. А я еще не ощущаю привязаным себя к чему-то. В смысле, к какому-то делу или хобби. Да хожу на работу, но кушать же надо и на игрушки деньги. Еще хожу на фехтование, вроде как интересно, но я не чувствую что это мое.
Еще жутко низкая самооценка. Я постоянно сомневаюсь, я не могу принимать решения, а те что принимаю обычно заканчиваються провалом и это загоняет меня еще ниже чем плинтус. Не могу нормально сделать любую работу, постоянно что-то где-то упускаю, какието мелочи. Всех это только злит, а я еще больше начинаю себя ненавидеть. Удивляюсь как меня еще с работы не выгнали. Я пытасю себя чем-то занять, но ничего толком не выходит. Работа — без толку, на том же уровне что и раньше. Фехтование туда же, год хожу а прогресса я не вижу. Даже чертовы компьютерные игры и то мне не даються, некоторые люди деньги на этом зарабатывают, а я не могу. Это как пример. Мне кажеться начни я забивать гвозди без остановки, то через год я всеравно каждый второй буду забивать криво.
Не получаеться с девушками. Все ограничивалось парой встречь и все. Получаеться я или урод или жутко занудный или все вместе. Почему другие парни себя спокойно с девушками ведут и все нормально. Мне же надо каждое слово выбирать, а то не дай бог что-то не то скажу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день, Женя
Даже в этом небольшом письме вам удалось несколько раз отругать себя. Конечно же, это вопросы самооценки и ответственности. Ведь вместо вас вашей жизнью никто рулить не может.Никто вместо вас не найдет вам более интересную работу и не наладит вашу личную жизнь. И состояние ваше, напоминающее вялотекущую депрессию тоже не пройдет само по себе,если не приложить определенные усилия. В вашей ситуацию очень рекомендовала бы групповую терапию.
консультация психолога
Здравствуй Женя, хочу процитировать Р.Ролана Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Выход всегда есть. Что бы изменилось все вокруг нужно изменить свое внутреннее состояние, я Вам настоятельно рекомендую посетить групповую или личную терапию. Если вы уж обратились к психологам, вы уже на пол пути к выздоровлению. Вам всего лишь нужно понять откуда у Вас появляется Ваше депрессивное состояние, а исправить дело за малым. Попытайтесь и у Вас все получится. Желаю удачки. Вот попробуйте выпрямит спину, поднять голову и поулыбаться 30 секунд и после этого попробуйте сказать, что у Вас плохое настроение)))?
Дополнение от автора
А что такое групповая терапия? Звучит жутковато
Дополнение от автора
Куда для этого надо обратиться? Посоветуйте.
консультация психолога
Евгения на данный момент есть много терапевтических групп, где под руководством психотерапевта проводится терапия. Так же можешь на индивидуальную терапию записаться к психологу. Главное твое желание)))
психолог онлайн
Добрый день, Евгений
Если интересно более подробно про терапевтическую группу, напишите мне в личную стр.