Как растаться с ревнивцом без вреда для здоровья?
Мыс Антоном встречаемся два года.У него отец всю жжизнь избивал мать, и пил. Однажды даже на Антона кинулся с ножом. Антон вроде бы сначала был нормальным, а теперь он тоже начал бить меня из-за беспричинной ревности. Мне уже почти нельзя общаться не с кем из моих старых подруг, а о друзьях мужского пола и подавно. Даже если в электричке рядом со мной сел мужчина, он требует что бы я пересела на другое место. Жизнь стала не выносимой. Он тоже начал выпивать. А когда разговор у нас заходит на тему расставанья он говорит"давай уходи, только попробуй мне попасться на глаза увидишь что будет" Я боюсь что он убьет меня. Я вообще его очень боюсь. Мне он стал противен во всем. Если я скажу ему прямо, что нужно разойтись он доведет меня до истерики, если по телефону-тоже. Может написать ему письмо и подробно обьяснить почему я от него ухожу и передать ему через его маму? Его мама сама говорит"беги от него зачем он тебе такой нужен!" я незнаю что делать, помоему я скоро с таким парнем в психушку попаду. Помогите мне пожалуйста, мне самой страшно что-то предпринимать...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Он думает раз его мать всю жизнь терпит отца, значит она его по настоящему любит. и хочет что бы я была такой же. Но я не смогу, проще умереть сразу, чем постепенно мучаясь всю жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
За склонностью к насилию, физическому ли, вербальному всегда стоит серьезная проблематика, как правило обусловленная детскими травмами, также не исключена психопаталогия. Е
сли человек дорог - нужна помощь специалистов, но сомневаюсь, что он готов к ним обращаться.
Если принято решение разорвать отношения - думаю стоит его воплощать. Как? Если речь о реальной угрозе жизни и здоровью, то здесь вам психолог - не помощник, есть соответствующие органы и службы. Если угрозы пусты и все, что может случиться это "доведет меня до истерики" - то психолог, это по адресу и на очной консультации вам помогут найти ресурс для воплощения принятого решения. Можна обратиться в специализированные социально-психологические центры, которые работают с проблематикой семейного насилия.
Сил и удачи.