Хочется жить одной, без мужчин
Здравствуйте. Мне 39 лет. Я вышла замуж в 20 лет. Брак не сложился и через 2 года мы развелись. Есть ребенок. Разошлись плохо, не поддерживаем никаких отношений. Во всех моих последующих знакомствах я не встречала серьезных мужчин. Первый - альфонс, а второй – решал свои проблемы за счет меня. Итак, я живу одна (с дочкой) уже 14 лет. Моя проблема в следующем: все мои близкие люди говорят «ну как это не хочешь найти мужчину, что всегда одна»??? Я и сама понимаю что отсутствие желания что-то не то, или я не права??? И сейчас мне хочется быть одной. Как захотеть познакомится с мужчиной? Звучит глупо, но всё же…Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Регулярные встречи "не тех мужчин" в вашей жизни наталкивают на гипотезу о сценарии. По определенным причинам, корни которых, чаще всего, в установках даных еще нам в родительском воспитании, - мы сами выбираем "не тех" партнеров, совершаем "не те" поступки, мечтаем "не о том"...
Что делать? Обратится за очной консультацией, поскольку работа со сценарными установками - сложна и кропотлива.
Сил и удачи.
психолог онлайн
Чтобы захотеть познакомиться с мужчиной важно понять,ваше ли это желание или оно вам навязано вашим окружением. Потому что и в теме письма и в самом письме вы четко высказываете желание быть одной. Для начала попробуйте ответить себе на некоторые вопросы. Для чего мне отношения с мужчиной? Что хочу получать от него и что готова отдавать? Как вижу свое ближайшее будущее? (Закрыть глаза и представить себя лет через пять. Кто рядом с вами? возможно, ваше бессознательное подскажет отве. Дальнейшие вопросы уже решаются на очных консультациях.