Давно одна, хочу отношений
Последние отношения были больше года назад да и то их сложно назвать "отношениями", мы просто общались, дружили и в итоге у него появилась девушка... С тех пор я вообще сама, со мной никто не знакомится, пробовала завести анкету на сайте - никто не пишет, хотя была нормальная анкета и хорошие фото, когда кому-то из знакомых показывала всем нравились и никто не понимал что не так, когда писала первой парням - не отвечали или отвечали только на мои вопросы а мной не интересовались вообще. Я чувствую себя неудачницей, все остальное в жизни у меня хорошо, у меня есть образование, дом, работа, друзья. Но нет самого главного, я не могу ничего изменить и это меня просто убивает. У меня все подруги замужем у некоторых есть дети, постепенно круг общение сужается так как во мне видят или конкурентку или завистницу, а я просто хочу быть счастливой. Это просто крик души! Пробовала уходить в увлечения, ходила на танцы, много где бываю, достаточно общительный человек. Все всегда думают что у меня есть парень и никто из знакомых не верит что у меня могут быть проблемы в личной жизни. А я совсем никому из мужчин не интересна очень обидно :(
Как мне это поменять? Я понимаю что словами делу не поможешь но все таки иногда совет помогает что-то понять и открыть глаза на проблему
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Одиночество для женщины - само по себе травматично, особенно в молодом возрасте, когда формируется внутренне ощущение женственности, привлекательности и успешности в личной жизни.
Вы достаточно обстоятельно подошли к разрешению сложившейся ситуации- анкеты, танцы и социальная активность. Если ничего из общих методов, не сработало, возможно пришло время изучить глубинные причины такого положения вещей.
Возможно что-то в вашей личной истории сформировало некий стереотип поведения или черту характера отобразившуюся в облике, что препятствует увидеть в вас свободную и доступную для общения девушку. Ведь неспроста никто не может поверить, что у вас нет парня.

психолог онлайн
Добрый день, Соня
Вы обратились на психологический сайт (а не на сайт знакомств, например), следовательно у вас есть некие предположения, что что-то внутри вас мешает вам найти себе пару. Вот эти ваши последние отношения - они, по вашему мнению, тоже не были отношениями в полном смысле этого слова, а больше дружбой. Тогда вопрос - понимаете ли вы, что вам мешало углубить и развить их? Я думаю, вы понимаете о себе гораздо больше, чем пишете нам, и в он-лайн режиме довольно сложно строить гипотезы. Но (соглашаясь с коллегой),могу предположить, что корни где-то в родительских установках и ожиданиях. И это вопросы, которые лучше проработать с психологом очно.
Дополнение от автора
углубить отношения мне мешало нежелание самого парня, я хотела строить отношения мне этот человек очень нравился. но он мне сам сказал что он не хочет их развивать.
Дополнение от автора
честно сказать у меня нет предположений что мне мешает, я уже занималась самоанализом, читала много литературы, даже избавилась от некоторых вредных привычек. сейчас я собой вполне довольна как внешне так и внутренне, считаю что я вполне достойная девушка