Мой парень часто раздражается по пустякам. Как себя вести, чтобы и я не расстраивалась, и чтобы он меньше злился?
Здравствуйте. Меня зовут Катерина. Встречаюсь с парнем около года, ему 21 год. У него часто проявляется раздражительность и вспыльчивость. Так как у нас крепкие отношения, я хочу узнать, как себя вести, чтобы он ещё больше не злился и может меньше раздражался. Я часто огорчаюсь, когда он не в настроении. Не могу понять из-за чего у него это проявляется. Может мне просто это игнорировать, или как? Подскажите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катя, раздражительность и вспыльчивость может быть связана не с вами, а с той актуальной (рабочей, семейной или личностной)ситуацией, которая волнует вашего парня. Но узнать и понять отчего он раздражается вы можете только спросив его об этом.
И еще, ваших стараний его не раздражать мало, всегда может найдется чтото что может раздражать парнера. П.е. лучше всего если вы с ним поговорите откровенно, обсудите ваши отношения. Может что то за этот год в ваших отношениях изменилось, а Вы этого не видите (потому что это может быть и не видно сразу).
Удачи вам!