Люблю её...
Встречаюсь с девушкой уже 8 месяцев, по темпераменту я смесь флегматика и меланхолика, она же видный сангвиник. Раньше соры были редко, но были мирились. Сейчас все зашло в ситуации что сор стало очень много, буквально 24 часа в сутки, по мелочам. Росказать кому то смешно, то не так выразился, то не так сделал. Раньше в душе такие чуства были, сейчас вот на душе есть что то но оно утихло. Но так же приятно быть с ней, не могу без неё. Соримся чуствую боль, душевную боль. Как мне найти середину между нами, я человек спокойный темпераменты сами скажут про меня. Раньше сорились мирились, обешал что все изменюсь. Менялся но обратно соры по пустякамю сами понимаете что теперь когда соримся она просто уже не верит обешаниям. Плюс она состоит в церковной обшине 10 лет, а там запрешенно встречатся до свадьбы и вобше свадьбы с неверушими. Она сама часто говорит что не хочет такой жизни с сорами, а что будет в семейной жизни когда так все во время встречаний. И у неё в обшине принято что если подойдет к ней молодой человек предложит встречатся, то она может отказать, но говорит ради чего? Ради меня и сор...говорит что не сможет отказать. И для неё лутше что бы встречалась с обшины без сор, и родители будут за. А если будет со мной то потеряет все, родителей больше всего. Что мне делать? Как найти середину в отношений что бы уменьшить соры? Люблю ли я её или это привычка уже стала? и вопрос как к консультанту: может лутше будет мне сходить к психологу в городе, поговорить с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Сережа.
Попробуйте найти для себя ответ, что вас держит в этих отношениях? То, что вы описали - один негатив, но врядли было бы желание "найти середину", если бы все было так черно.
Другой вопрос - взаимодействие религиозного и нерелигиозного мироощущения. Разделяете ли вы веру своей девушки (10 лет в церковной общиненемалый срок)?
Мысль об очной консультации - правильна. Всегда легче работать в непосредственном взаимодействии.
Удачи.
Дополнение от автора
До неё у меня не было отношений, были чуства но 4 раза не взаимые...она первая которая ответила взаимностю...
что держит? на это я сам ответ дать не могу=(
Я розделяю её веру и сам хочу присойденится, но получаю ультиматум от неё: пойдеш туда, потеряеш меня и мне хуже будет. Мы ведь с ней на одном курсе, видимся чаше и если я туда пойду все подумаю что из за неё. Впринципе скрывать нечего уже пробывал ходить по её согласию, с ней провели беседу вычислили нас. После этого говорит ты туда не когда не сможеш ходить.
Насчет консультации я обрашусь у нас в городе к психологу, какой будет лутше мне с такой проблемой? Насколько я знаю психологи делятся на оприделеные специалисты...я могу конешно ошибатся.
психолог онлайн
Выбрать психолога можно и на этом сайте. Зайдите в базу психологов во вкладке общение, выберите свой город и посмотрите в информации кто с какими проблемами работает, а еще гляньте(если это позволяет сайт пользователям не психолам, по-моему да) на ответы, которые дают психологи другим, это тоже поможет в выборе.
Удачи.