травма из-за мамы бывшего
Помогите пожалуйста!
Собственно:
Были длительные отношения с парнем (1,5 года). У обоих это были первые серьезные отношения. Его мама меня не знала, но это не помешало ей позвонить моим родителям, когда на втором месяце отношений мы с ним вдвоем лишились девственности. Она позвонила и сказала, что если вдруг я "залечу", это мол ваши проблемы, меня это не касается, не портите жизнь моему мальчику. бывший жил вдвоем с мамой, отца нет. Мать - полковник милиции. Как узнала про меня (а бывший ей рассказывал абсолютно все), начала копать под мою семью, проверять документы, узнавала о зарплате, все через свои "милицейские" связи.
Где-то через полгода она соизволила со мной познакомиться. Я ей понравилась, назвала меня очень целеустремленной, "высоким" человеком. На прощание даже поцеловала в щечку, сказала: "будет что надо, обращайся, не стесняйся".
Недели через 2 парень уехал с другом на море. Вдвоем им стало скучно, позвали меня. Я спросила про отношение его мамы к моему приезду. Парень сказал, что мама в курсе. Когда я приехала, она буквально через час позвонила мне на телефон, сказала, что я такая плохая, что сама ей не рассказала, о том, что приеду. Даже не "рассказала", а не "спросила ее разрешения". Она жутко на меня обиделась, сказала, что знать меня не желает, и чтоб ноги моей в ее доме не было.
Причиной расставания с парнем в какой-то степени стала она. На его день рождение его мама сказала, чтобы я не приходила к нему домой, а если я буду, то - чтобы он отмечал, где хочет, но только не в ее доме. Он с ней согласился. Я его бросила, на день рождение, естественно, не пошла.
Сейчас полгода встречаюсь с МЧ, с родителями его не знакомы. Они про меня знают только по его словам, в большей степени знает обо мне мама.
Мне снится один и тот же сон, что я дома у своего МЧ, вот-вот должны прийти его родители и меня здесь быть не должно, но я не успеваю собраться, и в итоге, пока я обуваюсь, заходит в квартиру его мама, я виновато говорю "Здравствуйте", она смотрит на меня с большой ненавистью, бросает "здрасте", разувается и уходит в комнату. То есть даже не спрашивает как зовут меня и не представляется сама. А я так и остаюсь стоять в коридоре. Из прошлого опыта меня до сих пор не покидает чувство мама парня (неважно какого) меня ненавидит, и что меня не должно быть в его(ЕЕ) доме.
Помогите, пожалуйста, избавиться от этой жуткой "травмы"
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы обобщаете ваш предыдущий опыт, распространяете его на других людей и создаете исходя из него модель будущих событий-отношений. Страх перед самостоятельно созданным образом будущего - явление довольно распространенное, и чем более этот образ оторван от реальности, чем богаче воображение тем сильнее может быть страх. Обычно такая проблема исчезает, когда будущие события происходят-совершаются. Надо просто пережить их, но нужно к ним и подготовиться. Думаю, главное здесь правильно определить степень Вашей личной ответственности за происходящее. Критерием здесь может служить Ваша способность влиять на события. Если вы считаете свои действия верными, то есть ли смысл, бояться того что еще не произошло и от Вас не зависит?
психолог онлайн
Здравствуйте, pria
Сложно бороться со страхами, которые проявляются, как кажется - только во сне.
Однако же - сон - символ того, что происходит с вами в реальности. И он отражает ваше ожидание и ваш состоявшийся опыт. Вы правы - конечно, - разрыв отношений с МЧ тоже в этом сне есть. Но вот эта ненависть... это ведь вам снится. И в этом сне нет реальной мамы парня, а лишь ее образ, который используется вами для устрашения себя.
Чтобы ни в коем случае, не допустили промах, как в той ситуации. И не оказались не в том месте и не в то время. Как этого избежать, если чувствовать себя абсолютно беззащитной?
Это страшно, когда хочешь спастись, а вместо безопасности чувствуешь страх, ненависть к себе...
Скажите, как ваша мама отнеслась к произошедшему? Как она вас поддерживает? Как вы расстались с тем парнем (высказали ли друг другу слова о чувствах и о произошедшем?)? И что думает обо всем этом и о самостоятельности нынешний парень?
Обратите внимание - травма вроде бы должна уже вылечиться - ведь источник устранен - вы больше не видитесь ни с тем парнем, ни с мамой... но затронуты ваши более глубокие чувства. И лучше об этом поговорить с психотерапевтом.