Хочу вернуть самую дорогую и любимую жену!
Живем в браке уже почти 4 года.
В начале года, мы с супругой поссорились, видимо накипело у обоих. Я долго ждал (около 3 месяцев), не проявлял никакого внимания. Затем не вытерпел и попытался вернуть любимую. Она сначала ни в какую и говорила о разводе, чуток позже потеплела ко мне. Причем по агентурным данным (от родственников) ждала пока я так сказать возьму её силой (имею ввиду отношения). Но я так не сильно умею, всё время кажеться что ей не приятно или больно. Потом я немного успокоился, выжидал момент, ведь чем меньше женщину мы любим........... Сейчас она снова говорит о разводе, а я не хочу её терять НИ ЗА ЧТО! Люблю её очень очень! Видимо мужская гордость играет. Подскажите хоть что нить, не мочи уже жить без неё!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей. Понимаю, Вам сложно и ситуация непростая. Но, как Вы думаете, что имела в виду Ваша жена когда говорила о том, что "ждала пока Вы возьмёте её силой" (мы понимаем, что речь идет об отношениях). Проявления каких именно качеств она ждёт от Вас и зачем это ей? Вы пишете, что думате, что "ей неприятно или больно". Что именно ей неприятно, какие именно Ваши действия вызывают у неё негативную реакцию?? Вы очень абстрактно описали проблему, если можно, уточните.
консультация психолога
Андрей,здравствуйте! Ваши слова не знаю как продолжить, моя фантазия такая "Чем меньше женщину мы любим - тем больше она ищет того, кто бы ее полюбил". Очень непонятно, чего вы выжидаете все время... говорите жене о своей любви, говорите что она самая лучшая, самая красивая, самая умная... самая-самая дорогая на свете. В момент ваших ожиданий возможно она чувствует себя брошенной, ненужной. Чего ждать - если любите - любите поактивнее. Желаю удачи

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
3 месяца ждали. Потом еще сколько-то прошло времени.
И вот теперь, когда уже петухи 2 раза прокукарекали, факт развода стал еще более реальным, вы обращаетесь за помощью - хоть какой-нибудь.
Может все же поступить серьезно и ответственно, договориться о консультировании с психотерапевтом, и там уже обсудить и причины, которые привели к тому, что вы поссорились именно так, зачем вам понадобилось ждать вместо того, чтобы решать проблему. И так далее.
Вполне допускаю, что за 4 года вы проявили себя по-разному и у вашей жены есть множество примеров, которые помогут ей подождать еще некоторое время до принятия важного решения.
И уверен, что ваша очная работа с психотерапевтом тоже даст свои результаты, которые вы сможете использовать в отношениях с женой и другими.