Мой парень гей?!
Здравствуйте, извините, если что-то подобное было уже. Я поискала в архиве, но нашла лишь несколько вопросов напоминающих этот, но той информации мне очень мало.
Из-за того, что практически с моего рождения моя семья постоянно была в переездах и отец постоянно работал в другом городе и сейчас является домой очень редко у меня всегда плохо получалось заводить новые знакомства. Развилось много комплексов. Я начала встречаться с девушками.. т.к. считала себя слишком страшной для парней. Как-то в соц. сети меня добавил в друзья очень парень(сейчас мой парень). Мы общались, была симпатия.. встретились, но после встречи я не поняла, что он хочет быть со мной, мне показалось, что я его отпугнула. Он нашел другую,но он не забыл меня и потом он таки предложил мне встречаться, когда мы выяснили всё. На лето я уехала к бабушке, он мне звонил и мы хорошо общались, но потом я узнала, что он поцеловал бывшую своего друга. Он сказал ничего страшного и мы таки встретились после моего приезда. Но потом началась проблема, он хотел уйти к ней, чисто ради того, что бы заняться с ней сексом, но его друг переубедил его и сам он не хотел меня терять. Всё было хорошо, пока я не увидела на его страниц на сайте гей знакомств и не прочла некоторые его имейлы. До этого он говорил, что встречался с парнями и во время того, как я была у бабушки(но ради секса), тогда мы формально встречались. т.е. мы не виделись после той первой встречи ещё раз . Я показала ему анкеты, но он начал защищаться, мол это не его..и всё такое. Но там было написано всё о нём так подробно, что этого никто не мог знать, кроме него самого. Он защищался.. Я решила простить..но сейчас я не могу ему доверять ему, как раньше. Мне больно от мысли, что возможно он мне изменяет..и ничего не могу с этим поделать..я ему верна все эти 10 месяцев, у нас с ним всё хорошо,единственное НО это чувство недоверия с моей стороны, что иногда доводит меня до глубокого депрессивного состояния..Иногда мне кажется, что лучше его бросить и быть одной, но потом меня будто укрывает волной чувство любви.. я не знаю как мне быть.. я уверена, что люблю его, но меня убивает это частичное состояние, и то, что он (бывший?) гей..
Я знаю, что это крайность - спрашивать совет в интернете. Но мне легче открывать душу незнакомым мне людям..
Спасибо за внимание. Надеюсь Вы сможете мне что-то посоветовать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Oris.
Насколько я поняла вы тоже имели опыт гомосексуальных отношений, так откуда такой негатив по отношению возможного схожего опыта вашего парня? Насколько я поняла вашу мотивацию встреч с девушками - "считала себя слишком страшной для парней", его мотивы, как я понимаю вы видете в чеи-то другом?
В отношениях очень важно чувство психологической безопасности. Создается оно, в том числе и отсутствием критики в адрес прошлого, а также возможного будущего. А подозрения развеюваются прямыми вопросами (без улик и уличений), правда искренность ответов зависит от этого самого чувства безопасности (отсутствия риска, что тебя осудят, раскритикуют, ранят...)
Удачи в размышлениях.
Дополнение от автора
Да, опыт был.. но до знакомства с ним я имела много друзей геев, а после некоторых историй и чтения всяких провоцирующих сообщений у меня появилась дикая агрессия и ненависть к геям. Наверное из-за того, что я боюсь его потерять? ( Я сама не могу понять почему я всех разослала и не переношу их на дух. При этом, женский гомосексуализм у меня не вызывает никакого отвращения)
Я не знаю почему, но не могу чувствовать себя в чём-то уверенной.. постоянные подозрения..
психолог онлайн
Oris, давайте подумаем, что кроется за вашими переживаниями.
Раньше вы дружили со многими геями, теперь появилась "дикая агрессия и ненависть", но ведь раньше вы не встречались с парнем, которого подозревали в гомосексуализме и вместе с тем не желали терять... Может эта ненависть не к геям вообще, а к тому что может отобрать любимого, тем более, что "женский гомосексуализм у меня не вызывает никакого отвращения". Попробуйте поразмыслить над этим.
Что касается подозрений, то и они могут служить своеобразной защитой от разочарования.
Повторюсь, что самый простой путь их развеять - поработать над атмосферой психологической безопасности в отношениях.
Удачи.
Дополнение от автора
Я так и сделаю. Спасибо Вам за совет.