как фильмы ужасов отражаются на психике?
Здравствуйте!я люблю смотреть фильмы ужасов, недавно я смотрела 3 подряд...и я начала задумываться:"может они на меня плохо влияют?" я читала что после них ты становишься агрессивным и злым.Я задумалась..действительно мне сейчас совсем некого не жалко, я не думаю о других.Раньше я просто рыдала когда видела покалеченных животных , а сейчас такое чувство что если мой кот умрёт мне буде вообще по барабану, ноя его действительно очень люблю.Простите, что я трачу ваше время на каких то котов..но мне вообще даже грустно не становиться если кто-то умирает в фильме..или что-то типа того.Как от этого избавиться? как стать снова нормальным человеком и проявлять хотя бы какую то жалость к людям и животным..
простите за орфографию, очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Юля, на самом деле, это очень серьезная проблема. Маленький ребенок развивается в зрелого человека благодаря тому, что усваивает культуру при помощи взрослых (родителей и учителей), из книг и фильмов... Так мы учимся любить, понимать как устроен мир, как правильно думать и поступать. Естественно, что просмотры фильмов оставляют в нас определенный след в виде запечатленных отношений между людьми, поведения в определенных ситуациях. Может случиться так, что мы даже будем повторять это в нашей жизни. Подумай, хочешь ли ты что-бы эти фильмы стали для тебя реальностью? ...в фильмах человек волен выбирать ту реальность, которая ему по душе...
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ!
и что мне теперь с этим делать?