Неуверенность в себе
Добрый день!
Я не уверенна в себе. Сама себе не нравлюсь считаю себя не красивой, очень сложно общаться с людьми, прежде чем что нибудь ответить я 10 раз подумаю,одеваюсь как серая мышка, боюсь быть замеченной.Часто вспоминаю свое детство и почему то только плохое. Еще заметила, когда я с кем то из родных я чувствую себя намного лучше и уверенней как только сама на улице или еще где все замыкаюсь! Меня это очень мучает и не дает спокойно жить и радоваться жизни, могу ли я сама как то это изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Nyshaa, изменить можно многое и в себе и в общении и в поведении. Это сложно, поэтому прежде необходимо определить, какие перемены действительно нужны для радости и счастья. Каждому человеку даны очень ценные уникальные качества-способности-свойства, которых, может быть нету больше ни у кого. Если ошибиться, пойти по стандартному (массовому,общепринятому) пути, пытаться приобрести простые адаптивные качества, то можно эту данность потерять нереализованной. Ее же надо развивать, тогда она скомпенсирует все недостатки и может быть просто необходима обществу. Отыскать и понять что же это, довольно сложно, мы многого не замечаем в себе. Здесь бывает нужна помощь другого человека, который сможет разглядеть и понять...
консультация психолога
Добрый день, Nyshaa.
Ответ - можете.
Но хотите ли? Сделать прическу, красиво одеться, с кем нибудь познакомиться...
Готовы ли?
консультация психолога
Nyshaa,я думаю, что сами вы можете почитать литературу по развитию уверенности в себе, повышению самооценки, даже сделать какие-то упражнения... но в это время возникает такая масса вопросов, разобраться в которых поможет только компетентный человек.