Боюсь быть одна!!
Здравствуйте! Что делать,если очень боюсь одиночества? Я согласна даже на отношения, которые совсем не устраивают меня, только не быть одной!! Перывый раз вышла замуж за успешного человека на 20 лет старше-он не считался с моим мнением и не уважал меня,я плакала, но держалась.Думала, он сможет дать мне стимул в жизни и стабильность. Но не выдержала его жестокого отношения ко мне и ушла. 5 лет жила одна,решалась на совсем ненужные отношения, которые ничем не заканчивались. Искала идеал своего мужчины. А теперь встретила его-на 12 лет старше. Более домашнего и заботливого. Но он так же обижает меня, плохо отзывается о моих родителях, обо мне. Считает, что я плохая хозяйка и что у меня много других недостатков. Но, часто дарит уют, подарки, заботу и тепло. Он уже несколько раз разбил мне сердце, я уходила от этой боли.но в одиночестве становилась еще более жалким созданием чем имея его и наше подобие семьи. Еще хочу сказать. что мне кажется, я смогу реализовть себя только в семье.. как жена и мама. я работа в хорошей компании и мне часто бывает стыдно, что работа мне почти не интересна.. Я была бы так счастлива спешить домой, готовить что-то вкусное, делать что-то по дому, растить детей. Но мой гражданский муж не способен и не готов обеспечить семью. Часто говорит мне-ты много хочешь. Мужчина нужен только для того, чтобы зачать детей.. Я не согласна, мне нужна его моральная поддержка. И когда я просто хочу с ним поговорить-он говорит, лучше помой полы. И я страдаю и не знаю, как быть. Уйти от него? Я уже потратила три года на эти отношения.. Или остаться и создавать семью. Боюсь, что одна я буду вновь выглядеть жалко..я буду плакать как в прошлый раз. и мне ничего не помогает. не могу найти сил не думать о нем. есть и другие мужчины, но им не нужна я. для него я хоть что-то значу.. а искать опять кого-то.. это выше моих сил. Я просто так хочу семью!! Я была бы самой лучшей женой и мамой-ну почему мне попадаются не те мужчины?! Ощущение, что жизнь моя проходит- а я сижу, смотрю на нее сквозь стекло- и дотронуться, догнать, изменить не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
АК, так уж устроены люди, нам приходится удовлетворять одни свои потребности в ущерб другим потребностям (своим или другого человека). Ваша схема выглядит так. Вы хотите найти "правильного" человека и быть счастливой в браке, но с другой стороны искать "выше Ваших сил", потому что есть уже "неправильный" человек и Вы хотите стабильности в браке...и прошло уже много времени. С одной стороны есть цель впереди, но с другой стороны эта же цель (по вашему мнению не совсем удачно) была уже достигнута. Ваш муж это наверное понимает, похоже он находится в такой же ситуации как и Вы. Так же он понимает, что сейчас Вы зависимы друг от друга, потому что за счет друг друга удовлетворяете собственные потребности. Любовь - это диаметрально наоборот. То, как будут поступать с зависимым человеком, которого не любят но от которого зависят и который вынужден удовлетворять чужие потребности, зависит конечно от совести. Здесь можно только сказать, что при таких отношениях быстро растет напряжение, которое может выливаться в конфликты. Для детей это очень не полезно...Вот здесь недавно был вопрос который структурно связан с Вашим, там в сокращенной форме вторая половина этого ответа...http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=8469
Дополнение от автора
Спасибо большое за глубокий ответ!! Значит, выходит, что если бы он действительно любил меня, то вам хотел бы женится, стремится понять меня и мои устремления..а не отстаивать свои принципы вжизни и просто принимать мои уходы и возвращения.. Как же быть теперь? Просто расстаться? И как понять, где она, настоящая любовь?!
Дополнение от автора
Просто я долго ждала, когда он сделает предложение.. а он тянул. Потом я сказала о своих желаниях.. и он согласился. ТЕперь я думаю,а нужно ли мне это? Я долго просила бросить курить, чтобы мы могли завести здоровых деток. Он, наконец, бросил. Но сказал-это все твоя шиза, потому как уверен, что на здоровье детей это не влияет. И Меня огорчает это все, его отношение к вещам, которые важны для меня!
психолог онлайн
Человеку, для сознательной жизни просто необходимо строить образ желаемого результата - цель. Мы к этому образу стремимся, но он очень редко соответствует действительности. Бывает так, что мы начинаем подгонять действительность под этот образ действиями не над действительностью (потому что не получается), а над восприятием-пониманием действительности. Тогда мы наделяем мир, явления и людей некоторыми качествами и свойствами, которые не соответствуют действительности. Это с одной стороны самообман, но с другой стороны помогает нам сохранить личность в мире который далек от наших целей. Правду знать и понимать больно и неприятно, но к этому необходимо стремиться, хотя бы для того, что бы совершать меньше ошибок...