Ничего не могу поделать!
Я со своим молодым человеком встречаюсь 10 месяцев. Для меня это очень большой строк, так как раньше отношения были максимум два месяца, и те на расстоянии. Он у меня, по-сути первый - и в отношениях серьезных, и в постели тем более... А он до меня встречался с одной девушкой, и она была у него первая! Как он мне рассказывал - он ее и не любил-то... Но они вместе были 8 месяцев! И я не понимаю, может это
ревность, но мне жутко неприятно и больно вообще думать о том, что он был с ней... У меня есть физиологический недостаток в области гениталий, и я не разрешаю ему смотреть даже, секс у нас только ночью... И меня иногда посещают мысли, что у нее же было все в порядке, наверное, и он мог смотреть и т.д. Я немного комплексую, хотя он искренне меня любит, и говорит об этом, да и я без ума от него...
Но дошло уже до смешного - я обижаюсь даже на то, что она есть у него в друзьях Вконтакте! И тем более на то, что он скрыл от меня этот факт. С какой стати он это скрывает? Почему? Меня все это так мучает, до слез... Не знаю, что и делать, помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Марта!
Да,это ревность. Это ни плохо, ни хорошо.Но похоже, проблема глубже, чем только вопрос с бывшей вашего парня и ваших с ним отношениях. Как будто вы совсем себя не любите и не принимаете, как будто всю вашу уверенность в собственной ценности вы раздаете- своему парню, его бывшей девушке. А реальность в том, что любит от именно вас, и он с вами. Я бы порекомендовала пройти курс психотерапии по принятию себя и своей ценности, своей физиологии, своей способности быть любимой такой, какая вы есть.