Говорить ли с родителями о сексе?
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем полгода,он знаком с моими родителями и мы много времени проводим вместе, родители с ним тоже очень часто видятся. До этого все мои отношения были более короткими (по 2 месяца где-то) и до секса дело не доходило, так как отношения были не слишком серьезные.
На даный момент я чувствую что уже готова морально и физически к сексу и мы с парнем оба этого хотим.
Моя проблема в том, что я не знаю стоит ли разговаривать с мамой на эту тему или все-таки интимная стороная жизни - личное дело каждого и это не принято обсуждать. Просто мне бы хотелось поговорить с мамой на тему секса вообще - как она относится к этому,возможно поделилась бы свом жизненным опытом. И еще мне интересно знать ее реакцию на это вообще, то есть понимает ли она,что секс в моем возрасте возможен при благоприятных обстоятельствах, или она считатет что я делаю глупость.Мама знает о том, что я еще девственница. Просто с детства мне важно мнение мамы и мы с ней близко общаемся. Но почему-то на эту тему не получается поговорить. Разговор уже заходил, но мама от него уходила, но вроде бы и не отрицательно относилась. И еще вообще-то когда мне было 14 лет, родители проводили со мной бесды по поводу контрацепции, секса и половой жизни. Либо они считают, что хватит с меня подобных разговоров и что я уже взрослая для таких решений,либо наоборот родители (а частности мама) не говорят со мной по этому поводу,потому что считают что мне еще слишком рано об этом думать.
Не хочу чтоб получился обман какой-то чтоли: То есть родители будут думать что я чистное невинное дитя,а на самом деле нет)
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
заниматься сексом лучше с законным мужем. все остальное приносит физическое удовольствие и угрызение совести. в мире безгрешных нет. и угрызения помогают в управлении.
создается впечатление, что вы не можете принять решение без мамы и психолога.
консультация психолога
Анастасия, можно поделиться с мамой, как будто уже все случилось, такая маленькая хитрость. Я понимаю, что родители передали вам ответственность уже в 14лет, а вы приняли ли ее? Подумайте об этом? Готовы ли вы морально?
Про угрызения совести с коллегой не согласна. Секс это действительно удовольствие...только для взрослых.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
А каковы мотивы вашего решения о сексе? Как я поняла, это встречи полгода и то, что "уже готова морально и физически к сексу и мы с парнем оба этого хотим"? Создается впечатление, что вам самой кажется, что этого не совсем достаточно и именно поэтому требуется совет мамы.
Подумайте не столько о том нужно ли говорить с мамой, сколько есть ли в ваших отношения все, что предваряет секс. В романах пишут, что если есть любовь и страсть, то о родителяхникто и не вспоминает, по крайней мере до того.
Удачи