Замужняя девушка влюбилась
Стыдно об этом писать...но сама разобраться пока не могу.
Мне 22 года. Замужем уже 2 года за прекрасным человеком. До свадьбы еще 1.5 года жили вместе. Все у нас вроде бы хорошо. Даже и жаловаться по сути не на что. Единственное, в чем есть недоразумения – это секс. У меня потребность выше, чем у мужа. Мне чаще этого хочется…А получается где-то раз в неделю, и то если он не был в командировке. А когда я пытаюсь брать инициативу в свои руки – он обижается и говорит, что его это отталкивает. Он у меня первый и единственный мужчина. В его верности я уверенна на 100 %. Он меня тоже безумно любит и уважает.
Но в последнее время со мной творится что-то невиданное…с ума схожу уже…
Я сейчас уволилась и второй месяц дома, ищу работу. А муж в последнее время постоянно в командировках. Не видела его уже 2 недели и еще несколько не увижу. До этого тоже в разъездах начиная с мая. Я начала общаться по скайпу со знакомым. Мы раньше только по работе пересекались, а так как я уволилась – работа больше нас не связывает. Очень приятно с ним вести беседу, нам есть о чем поговорить. Он знает о моей семье, я знаю о его (сам воспитывает дочерей). Сама я не звоню ему – жду когда он позвонит. Но уже так привыкла к этому общению, что не могу без него. А вчера он предложил выпить чего-нибудь и погулять. Заехал за мной. Мы пару часов погуляли в парке, поболтали и он отвез меня домой. Я относилась к нему, как к другу, но после вчерашней встречи не могу успокоиться. Мы встретились взглядом и не могли отвести глаз…Я чуть с ума не сошла от желания его поцеловать. Но мы даже не прикасались друг к другу. А еще ловлю себя на мысли, что хочу его… И я не хочу этого допустить. Ведь мужа я очень люблю…
Думаю, у моего знакомого такого и в мыслях нет. А я постоянно о нем думаю…всю ночь уснуть не могла. Влюбленность, что ли?
Хочется с ним и дальше общаться, но боюсь переступить черту. Знаю, что нужно прекратить общение, сама не звоню и не пишу. Но вряд ли смогу отказать, если он снова предложит встретиться.
По телефону с мужем часто говорю, но стала более раздражительной. Могу накричать на него. Укоряю его в том, что он не может раньше вернуться. Скучаю безумно. Он обижается, не знает, что со мной происходит…
Помогите, пожалуйста, советом.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Похоже, в вашей семье назревает измена. А измена, это не проблема того, кто изменил (собирается или хочет), это общая семейная проблема. Вклад вашего мужа в то, что происходит налицо. И сейчас очень важный момент вам определиться, чего же вы хотите: если хотите сохранить семью- вам придется вызвать мужа на разговор и не один, а может и на семейную психотеарпию- у вас явно проблемы в отношениях. Предположу, что вы ищите (и находите) в вашем новом друге то, чего не находите в отношениях с мужем, но очень нуждаетесь. И это время обнаружить и удовлетворить эту потребность.
Дополнение от автора
Я понимаю, что мне не хватает близости с мужем...к тому же он единственный в моей жизни. Я и раньше с ним пыталась говорить на эту тему...о том, чего мне хочется. Он говорит, что постарается быть более внимательным, читает разную литературу. Но результатов нет.
Когда-то советовалась с псигологом по этому поводу. Мне сказали что это дело времени и наша сексуальная жизнь наладится...как бы подстроимся друг к другу.Я все жду....
А говорить ему про свое увлечение я не могу - его это сильно ранит. Для него это уже будет изменой.
Дополнение от автора
Еще хотела бы добавить, что в постели нам очень хорошо вместе. Никаких проблем в этом смысле нет. Просто мне мало 2-3 раз в месяц...
Плюс эти частые комадировки...я даже выспаться нормально без него не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
На самом деле способов снять сексуальное напряжение существует состаточно много и самостоятельно, и с помощью ласк мужа, которые не потребуют от него многих сил. Не могут ли ваши жалобы на недостаток секса, скрывать за собой еще что либо, быть вроде как объяснением, а в будущем, возможно, и оправданием. Поразмышляете над этим.
Удачи.
психолог онлайн
Я вот согласна с коллегой, что похоже, за сексуальной неудовлетворенностью стоит что-то еще. Мы часто подменяем одно другим: любовь деньгами, к примеру, потребность в тепле и близости гипертрофированной потребностью в сексе..Я не знаю, что прячете лично вы, это можно буде выяснить с психологом. Ваша фраза "я даже выспаться нормально без него не могу" звучит как очень детская потребность в постоянном присутствии родителя. Похоже, пришло время не только пересмотреть семейные отношения, но и разобраться в себе: чего я хочу в жизни, чем хочу заниматься, с кем хочу жить и как и т п. Пришло время взрослеть)) И здесь не обойтись без курса психотерапии.
консультация психолога
Два три раза в месяц, и то в лучшем случае, для молодой, сексуальной женщины,голодный паек. Когда муж обижается на попытки своей жены проявлять инициативу,он, по моему, устанавливает негласный запрет на ее сексуальность, на ее желания, чувства.Тут уже как бы манипуляции и цензура,что само по себе тоже может стать очень раздражающим фактором.Снимать сексуальное напряжение самостоятельно это более чем разумно. Но вот невозможность договориться с мужем, невозможность открыто размещать свои совершенно естественные потребности в браке, могут очень этот брак подпортить. Я бы посоветовала Вам найти хорошего терапевта.Психотерапия очень хороший способ разобраться со своими чувствами.