Помогите разобраться
Помогите, пожалуйста.
Мы (я и мой парень) попали в очень сложную ситуацию. Раньше мы встречались. Но очень скандально расстались. Я ударила его мать, он довёл моих родителей до инфаркта. Прошло 4 месяца...на протяжении которых мы тайно встречались. Нам хорошо вместе, мы простили друг друга и хотим снова быть вместе, но есть большое "НО"...нас никогда не поймут наши друзья и самое главное наши родители. Мы сделаем им очень больно. Что нам делать? Мы не можем жить друг без друга, а быть вместе это в первую очередь приговор для родителей. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария, добрый день.
Очень туманно вы описали ситуацию.Видно, что большое количество агрессии, как со стороны вашей, так и родителей,но чем она обоснована? Почему вы так расстались? Как-то информации маловато что-ли...
Не очень понятен ваш вопрос к психологам.
Что для вас было бы профессиональной помощью?
Вам 25 лет и вы вправе решать, с кем вам жить. Что касается родителей, есть много способов: действовать путем убеждения,просить прощения, выяснять отношения, продолжать скрывать отношения с вашим парнем, просто прийти и поставить их перед фактом, до вообщем много чего. Думаю, вы это и сами знаете. Ваш вопрос только в том, что касается родителей или в том, что вы и сами не до конца разобрались, хотите ли вы этих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Куда ни кинь - всюду клин! Мне кажется - это о вашей ситуации.
Друг без друга вы не можете жить.
Быть вместе - убьет ваших родителей.
Быть вместе - стать навсегда непонятыми для друзей.
В истории отношений - агрессия и боль - ваша и родительская.
Эти слова для меня говорят о трагичности, болезненности ситуации для вас. Но ничего не говорят о ваших возможностях и о том, как раньше вы решали проблемы в своей жизни и в отношениях.
При этом вы используете местоимение НАМ, не описывая конкретно вашу позицию и позицию вашего партнера. Но письмо ведь пишите вы?!
Я понимаю, что говорить и писать о травмирующих событиях, вызывающих и чувство вины и стыда - сложно. Поэтому мне представляется оптимальным вариантом - консультирование у психотерапевта.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна, спасибо Вам за ответ.
Почему вы так расстались? Мы расстались из-за сложившихся обстоятельств и накопившихся в тот момент проблем, которые выливались истериками и скандалами. То есть агрессией.
Ваш вопрос только в том, что касается родителей или в том, что вы и сами не до конца разобрались, хотите ли вы этих отношений? Мы разобрались. Вопрос касается родителей, так как есть чувство долга перед ними.
Дополнение от автора
"Нам" я написала именно потому, что наша позиция с партнёром идентична и письмо составляли мы вдвоём.
Трагичность событий заключается в том, что как-то раз мы общались с парнем по телефону, и это перешло в ссору, я собралась, приехала к нему домой и устроила там драку с ним, в которой пострадала его мать (я ударила её). А он, после того как мы расстались написал на меня заявление в милицию.
Прошло время и мы простили друг друга, переосмыслили всё. Я знаю, что так не бывает и мир таких отношений не примет.
психолог онлайн
Прям Санта-барбара какая-то...
Мария, 25 лет-это возраст, когда пора принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
ошибки в жизни были,есть и будут...Другое дело, как мы к ним относимся...
Принимая ответственность на себя за свое поведение, за ошибки, совершенные в прошлом, за их исправление, мы можем двигаться дальше.
"Прошло время и мы простили друг друга, переосмыслили всё"- но "...нас никогда не поймут наши друзья и самое главное наши родители. Мы сделаем им очень больно..."
да, выбор сделать сложно...но кроме вас его никто не сделает...
опять же, из-за слишком общей информации непонятно, почему так трагично реагируют родители...как-то очень эмоционально переплетены все в ваших отношениях...
похоже на какой-то жизненный сценарий...
и хорошо бы его поисследовать на очной консультации с психологом...
возможно, тогда принять решение вам будет легче...
психолог онлайн
Прям Санта-барбара какая-то...
похоже на какой-то жизненный сценарий...
возможно, тогда принять решение вам будет легче...