Страх болезней
Здравствуйте! В последнее время у меня появился страх заболеть какой то страшной болезнью.Даже в появлении маленького синячка на теле, я вижу симптом какой нибудь страшной болезни. Я подсознательно понимаю,от чего это.Я живу не так как мне хотелось бы,неудовлетворенность жизнью полнейшая.Задуманное не получается,в результате нервные срывы.Очень сильное желание жить,но пока жизнь не такая какой я ее представляю,и я боюсь вдруг со мной что то случится,а задуманное не выполнено.У меня есть одна цель в жизни,к которой я упорно иду, но пока у меня не получается.Внутри такое состояние,что я не хочу ни кого видеть,хочется закрыться от всех,убежать. И это все давит на меня, все отражается на состоянии, диагноз врачей ВСД, но все в один голос говорят - это не болезнь,а психика. Вижу странные сны в последнее время,снится что я рисую птицу, фон нарисовала голубой краской,а птица белая.Снится море,опять таки яркого голубого цвета, с прозрачной чистой водой.Интересно,о чем это может говорить? Как мне справиться со своим состоянием? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Очень интересно было бы увидеть Ваш рисунок птицы, который может сказать о том, как вы видите мир-жизнь намного больше чем слова. Представление о жизни, образ мира очень редко приближаются к реальности. От того насколько они близки зависит и удовлетворенность. Постоянно человеку приходится совершать внутреннюю работу и изменять свой образ мира, свои цели и планы. Подгонять их под реальные условия, искать и находить новые пути решения задач. В большинстве случаев мы получаем не то, что хотели получить и бывает очень сложно смириться с этим, изменить свое отношение. Здесь стоит задуматься, а может не все так просто, и то что получилось лучше и полезнее для нас чем желаемое..?
консультация психолога
Уважаемая Анна! Вам нужна консультация клинического(медицинского) психолога. Отношения человека к своим недугам или страхом перед таковыми это их специализация. В базе психологов такие специалисты есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Как вы сами справедливо заметили, ваш страх - от того, что вы не живете так, как вам бы хотелось. Другими словами, страх болезней - это симптом, проявление более глубинной проблематики, которая затрагивает неосознаваемые вещи, т.е. те базовые пласты психики, к которым нет простого доступа. Т.к. умом вы понимаете, от чего страх, но справится с ним самостоятельно сложно.Вы сказали, что это происходит с вами в последнее время. Но вы не пишете, началось ли это само по себе или на фоне каких-то стрессовых событий. КАк складывалась ваша семейная история нам тоже не известно, хотя можно предположить, что причины скорее всего берут начало именно там. В любом случае, помощь в полном объеме вы можете получить только посредством очной работы с психологом.
консультация психолога
доброго времени суток! Любая болезнь, это нарушение связей с окружающим миром. Нарушение Законов природы. Наша Личность, или наше тело, болеют потому, что жизнь нашего внутреннего мира, нашей Души подавлена. И тело нам сигнализирует об этом. Иногда мы слышим его (тело)и понимаем слишком поздно. Необходимо не искать болезни в каждом синичке, поверьте кто ищет тот всегда найдёт, а выстраивать многогранные отношения в своей жизни. Необходимо стремиться исполнить своё жизненное предназначение, и тогда Природа вам будет давать все ресурсы для этого, в том числе здоровье. А по поводу снов; рисуете птицу – это как символ свободы, вы хотите (ваша Душа) воспарить над тем адом (простите за аллегорию), который сами себе создали. Голубой цвет – это цвет творчества и коллективных отношений. Именно к этому стремится ваша Душа. В жизни вы же можете делать всё чтобы этого не случилось. Море же – это символ отношений, океан жизни. И прозрачная – вы хотите чистоты этих отношений. Нужно только позволить себе это, и с радостью войти в этот Океан Жизни. У вас обязательно всё получится, позвольте птице ожить!