родители и мой мужчина
Мне без малого уже 30 лет,я кавказкой национальности,и приориты и уклад по жизни, в моей семье не много отличается,от обще принятого.Я родительская дочь,и ведома родителями за руку по жизни.Для них я не самостоятельна,и не приспособлена к жизни.Но это мне не когда не мешало,а сейчас я встречаюсь с мужчиной,хочу быть с ним,но он моим родителям не подходит.И это тоже,не особо важно для меня.Проблема в том,что я не могу ночевать и полноценно строить свои отношения с этим мужчиной.В связи с этими моментами,у меня начался разлад в отношениях..Как мне убеить,родителей,что бы они не мешали моей жизни,и на конец то доверились мне.А мужчину убедить,быть более терпимой к сложившейся ситуации.я разрываюсь между двух огней,моей семьей и моим мужчиной.Каждый требует свое..............Спасибо.....
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, sarkisovna.
Родители - требуют, мужчина - требует,Вы - позволяете к себе так относиться, а кто Вас любит и уважает?
Ваши родители любят Вас? Ваш мужчина любит Вас? Вы уверены? Ни родители ни мужчина не хотят видеть как Вам плохо, не хотят что-то делать для Вас, не хотят Вам помогать, они хотят только требовать, Вы точно хотите, чтоб Вас "любили" именно так?
Да, сейчас Ваш мужчина требует, чтобы Вы оставались ночевать у него, даже понимая, что Вам грозит дома скандал, он готов пожертвовать Вами ради своего желания, Вы действительно уверены, что хотите, чтоб Вами жертвовали?
Остановитесь, найдите себя, найдите свои желания, мечтать, что он изменится как только получит всё что требует, конечно можно, но вот не останется ли это только мечтами? Как насчет понимания, уважения?
Подумайте о возможности очной консультации.
Удачи Вам. Не теряйте себя.
Дополнение от автора
Мой мужчина и мои родители меня и любят и желают добра.Родители не хотят,что бы я потом не испытала горечь разочарования и страдания.А,мужчина считает, что пора уже быть самостоятельной,и научится говорить "нет" родителям.Но,обе стороны пока ждут....
консультация психолога
Конечно они "любят", и "желают добра", вот только что именно для Вас "добро" никто не уточняет ))))
Естественно никто не желает Вам зла, но вот только насильно сделать счастливой тоже невозможно. Насильным добром вряд ли они помогут, что родители, что мужчина.
Ваша жизнь это Ваша жизнь, Вы имеете право и на любовь и на страдания, и на победы и на ошибки, и на очарование и на разочарование, из всего состоит жизнь, это не просто кусок сахара, это движение, опыт.
Как объяснить ребенку что горячо это больно, пока он сам не попробует?
Ваши родители, Ваш мужчина знают то, как для них хорошо, то, что для них правильно, но Вы - другой человек. Вы пришли за своими уроками, за своими ошибками, за своими победами.
Никто не знает что для Вас хорошо, что для Вас плохо. Бывает, что неудачная любовь становится единственно ценным за всю жизнь, потому что в этот момент человек жил, не просто хорошо существовал, без огорчений и разочарований, а жил, всем сердцем, всей душой.
Конечно, Вас любят, вот только что нужно Вам имеете право определять только Вы сами.

психолог онлайн
Добрый день.
А в чем именно вы хотели бы разобраться и что для вас было бы помощью психолога?
Дополнение от автора
Помощь,мне нужна в том,как мне правильно урегулировать сложившуюся ситуацию.Мне очень тяжело между ними разрываюсь,сделать выбор в чью то строну..Я не хочу не кого обижать..
психолог онлайн
Мне кажется, что здесь нет "правильного" выбора. В чью бы пользу он ни был - вторая сторона окажется в проигрыше. Поэтому, присоединяясь к вышесказанному, отталкиваться здесь стоит не от "правильности" выбора в пользу какой-то одной стороны, а от своих потребностей.А вы их пока не слышите. Может быть они в том, чтобы сейчас вам элементарно дали время подумать и разобраться, чего вам хочется? Чтобы не давили на вас и не ждали сиюминутного "правильного" решения? Поймите, вы имеете право на паузу и на время подумать и разобраться со своими желаниями. И об этом праве важно сообщить, как родителям, так и вашему мужчине.
Дополнение от автора
Я совершила не большую глупость,повелась на желание родителей.Они очень хотели познакомится с ним,а он этого не хотел.Я мужчине обещала,что после знакомства с родителями ситуация поменяется.Но прошло уже две недели с момента встречи,и все на прежнем месте.Его это обидело,он считает что я его обманула,и я потеряла доверие в его лице.Сейчас очень сложная ситуация,мои отношения на волоске...Я его не хочу терять.Он утверждает,что он устал быть один.Он не чувствует мое присутствие в его жизни.Хотя все свое время я отдаю ему,кроме ночи.И это и стало камнем преткновения.............