Как справиться..муж постоянно ходит к ребенку от первого брака?
У меня первый брак.У мужа второй и есть мальчик ( 10 лет) от первого брака.Ближайшие года два детей у нас не будет по мед показателям. И он каждые выходные ходит к ребенку.Мне сейчас очень тяжело, чтобы выйти замуж я даже переехала в другой город только быть рядом с любимым человеком. У меня рядом ни друзей, ни родственников( Ну кроме свекрови))) Мы работаем целые дни как проклятые и остаются только выходные чтобы насладиться друг другом и отдохнуть. А получается я остаюсь одна....У меня начинаются истерики....мне очень тяжело...что делать/?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Даша, думаю вам и правда тяжело...обида, ревность, страх, что его тянет прошлая семья.
Всеми этими чувствами и опасениями вы можете поделиться с вашим мужем, но..только поделиться, не обвиняя его. Как бы тяжело это ни было, но у вашего мужа есть прошлое и есть ребенок, и вам придется принять этот факт.Не стоит давить на него и запрещать эти встречи. Эффект может быть обратным - муж будет злиться на вас. Главное, помните, что он живет с ВАМИ и выбрал ВАС,ВЫ -это его семья. А ребенка он хочет видеть. Наверное, он хороший отец и будет таким вашим общим детям. Как насчет того, чтобы попробовать иногда приглашать мльчика к вам в дом? Возможно, со временем вы сможете подружиться с его ребенком. Удачи вам.
консультация психолога
Полностью согласен с коллегой. В случае развода розлучаются муж и жена, ну а дети никогда не разводятся со своими родителями! Это просто стоит принять. Попробуйте обьективно переосмыслить то, чего Вы реально опасаетесь и на основании чего Вы допускаете такие мысли?
Удачи!