кого выбрать?
Сейчас у меня нет определенного парня. Но за мной ухаживают 2 парня и я никак не могу определиться. И оба хотят серьезных отношений, предлагают замуж.
1 - Леша - очень перспективный, мы вместе работаем на одной работе, за ним как за каменной стеной. Но в то же время очень крутой характер. Он моей национальности. Считает что я должна всегда под него подстраиваться.
2 - Алекс - добрый, нежный, хороший. Но к сожалению не моей национальности + живет за границей.
Если бы Алекс жил бы в моей стране, то выбор был бы сразу определен. Но у меня есть пару вопросов:можно ли быть счастливой, только потому что рядом со мной любимый мужчина и променять все что ты любишь (страну, менталитет, родственников, друзей) на одного него? я выбираю между стабильностью и неизвестным. Так боюсь сделать неправильный выбор. Помогите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Вопрос который вы задаете, связан с выбором между стабильностью и неизвестностью, или по другому между разумом и сердцем. Уже в вашем описании можно предположить что Леша больше от ума, вы рассуждаете как с ним будет в дальнейшем и планируете свою жизнь. В описании Алекса есть эмоции, есть слова любовь, любимый. Наверное он вам ближе и вы к нему относитесь с большей нежностью и теплом. Через неизвестное лежит дорога к открытию нового и к вашему развитию, вместе с любимым человеком, даже если это и страшно

психолог онлайн
Здравствуйте, Зара
А почему вы выбираете только между этими парнями? И почему ничего не написали о том, что такое для вас "определенный парень"?
Действительно ли, приведенные характеристики молоых людей в достаточной степени, глубине и понятности описывают человека, которого вы готовы назвать своим парнем, с которым строить отношения, говорить о чувствах, справляться с жизненными трудностями, который будет не просто ожидать от вас подчинения и подстройки и не просто будет осыпать вас комплиментами и нежностью, но будет кем-то более важным и понятным, близким и любимым...