як позбутися депресії
Доброго дня! У мене страшенна депресія. Пустота в душі. Постійне відчуття що ти одна хоча навкруги люди ходять. Проблема в тому що я не можу знайти роботу уже довгий час. І це мене вбиває. До того ж в особистому житті все погано. Я стараюсь себе підбадьорювати. Але бувають такі дні що не хочеться нічого робити. Ну роботу все одно колись знайду а от с особистим життям що робити. Самотність мене вбиває я не можу бути сама але я сама. Іноді мені здається що я все життя буду сама. Я розумію що бувають такі дні і що вони проходять. Але як вийти с цієї депресії я не знаю і не можу. Підкажіть будь ласка що робити в такому випадку. Зарання дякую!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуй, Людмила. Ты не одна. Для твоего возраста это нормально. У всех людей возникают подобные переживания в этот период. От того как люди решают эту задачу, в некотором плане зависит их будущая жизнь. Настройся на терпеливую внутреннюю работу и поиск новых решений. Не бойся экспериментировать - от того, насколько творчески ты подойдешь к этой задаче, будет зависеть скорость и качество ее решения. Конечно же, тебе необходима поддержка человека, который такую жизненную задачу уже решил и может подсказать какие можно на этом пути сделать шаги, а какие нежелательно - уберечь от ошибок.
консультация психолога
Людмила,чтоб устроить свою личную жизнь,необходимо где-то бывать,знакомиться с людьми,участвовать в соц. жизни общества.Для этого надо сначала заняться своим профессиональным становлением в соц. жизни,т.е делать шаги к трудоустройству.И на этом пути у тебя будет возможность улучшить свою личную жизнь.Ты будешь знакомиться с новыми людьми,контактировать,менять обстановку вокруг себя и все у тебя получится.