Любовь?
Вот уже который месяц, я не могу разобраться сама в себе: у меня семья, муж, дети, как мне кажется, у меня все складывается благополучно. Но вот какое- то время назад я случайно встретилась в соц сети со своим бывшим одноклассником, которого, честно говоря все годы учебы и не замечала и более того, считала его несколько странным человеком. Как- то мы разговорились, ни о чем, кто как живет, кем работает и т. д. и т.п., но меня почему- то увлекла эта достаточно пустая беседа. Мы стали чаще встречаться в сети и болтать по 2-3 часа кряду, я и не замечала как улетает время... Я стала ловить себя на мысли, что мне с ним очень приятно, я стала ждать его писем и его самого в сети. А он, то писал глубокие, проникновенные письма, то просто исчезал на неделю- другую, я видела, что он в сети, но мне он не писал, а навязываться я не решалась, я считала, раз видет, что я тоже есть в сети, но не пишет, значит не хочет со мной общаться. Меня это задевало, но как изменить ситуацию я не видела и просто молча ждала, когда же он опять захочет со мной говорить. Спустя какое- то время он вдруг писал мне, как ни в чем ни бывало, без объяснения своего долгого молчания, а когда я спросила, почему он так долго молчал, сослался на " мужскую безответственность". Мне это в конце концов надоело и написала ему письмо, в котором открытым текстом сказала все, что я чувствую к нему и как меня задевает эта ситуация, на что он ответил коротким прости, не хотел тебе делать больно и больше мне не пишет, естественно. А я не могу успокоиться, мне его не хватает, мне не хватает наших бесед, я скучаю, все время думаю о нем. И при всем при этом я отчетливо понимаю, что люблю свою семью и ничего рушить и менять я не хочу... Я запуталась в своих эмоциях и чувствах. И я хочу забыть этого парня и не могу, умом понимаю, что все придумала себе сама, а успокоиться не могу. И мне кажется, что если бы он мне написал, мне бы стало легче.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Похоже, что у Вас потребность в мужском внимании и понимании, принятии и интересе. Похоже на необходимость чувствовать, переживать интерес противоположному полу, получать удовлетворение на потребность и возможно быть слегка влюбленной. Такое себе интернет общение переросло в "легкий романчик" и некую завасимость. У Вашего бывшего одноклассника так же был интерес по-общаться, поделиться событиями, думаю ему тоже было приятно с Вами и интерестно, но все меняется в жизни и что-то поменялось и у него, и поэтому поменялось и у Вас с ним. Конечно же Вам не хватает его писем, ведь они Вам были приятны, приносили Вам радость, тепло и удовлетворение, а по хорошему всегда скучаешь очень. Вам стоит проанализировать эту ситуацию, что произошла и которая изменила Ваше внутреннее состояние.
У Вас семья, дети, у Вас все вроди бы благополучно, но чего-то все-таки может быть не хватает? И это естевственно. Не может быть все в одном человеке. Один человек может дать одно, другой - другое. Нет ничего плохого, что Вы думаете о другом, важно отпустить его, а оставить себе внутри приятние ощущения, которые он Вам подарил в переписке. И возвращайтесь благополучно в Вашу стабильную и крепкую семью, к деткам и ко своему мужчине с наполненой теплыми чувствами душой.