Как научится чувствовать вкус жизни?
Я слабый человек (в плане нервной устойчивости). Настроение меняется очень часто с нейтральное на плохое. У меня вечно кислое лицо, я очень невнимателен. Я не могу находится в людных местах. Боюсь что нибудь лишнее сказать вечно, молчу из за этого.
Все время оттягтваю все на потом. Знаю, что мне это поможет в жизни. А я просто не хочу.
Мне очень все надоело. У меня нет девушки. Друзья которым я отдал всю сознательную жизнь, оказались п*донками.. Вот и все пока мое окружение.
У людей очень много увлечений, я тоже хочу, но ни сил, и главное желания, у меня нет. У меня вечная усталость. Время идет, но...
Я накачал в интрнете книг по психологии, но сил читать их нет. В тягость очень.
И как понять что вообще со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Для того, чтобы понять что происходит - конечно же тебя желательно увидеть. Увидеть причины и начертить пути выхода - это про очную консультацию. Также можно тебе помочь дистанционным психологическим сопровождением - планомерный выход из сложившейся ситуации. Но вот так сразу найти слово, которое пробудит твои силы будет сложно.
Твоя слабость имеет причину, и эта причина, как правило, имеет оправдание:
- Если даже у меня будут силы, я с ними не справлюсь и они скорей всего меня "разорвут"! Так пусть уже лучше без них!
Из-за чего организм выключает силы, а вместо этого включает "щадящий режим" до того часу, пока не наступят благоприятные условия. И я предполагаю, что если ты будешь прилагать любые, хотя бы малейшие усилия - тогда обязательно увидишь эти благоприятные условия.
Конечно пробуй сам разобраться почему нет сил, найти место, где можно пополнить свои силы (через понимание, людей, какие-либо действия). Последнее и есть процесс психотерапии в отличии от процесса деградации - скатывания вниз "щадящими" автоматическими личностными программами.
Электронные книги не рекомендую - их лучше заменить теми, которые можно держать в руках ;)
Будь здрав!

психолог онлайн
Здравствуй, AbsolutelyRelax!
"И как понять что вообще со мной происходит?" По каким-то жизным причинам, в результате твоего жизненного опыта в нутри тебя сформировалась личность, которая не помогает тебе наслаждаться жизнью. Твоя личность приняла образ кислого лица, ее настроения не привышают нейтрального, ее волнуют людные места, преследует страх ошибиться, сказать что-то лишнее. Твоя личность не помогает реализировать желания и потребности твоей человеческой натуры, твоих инстинктов. А инстинкты-то у тебя совершенно здоровы и хотят жить и наслаждаться жизнью. Они требуют от твоей личности общения с людми, человеческих отношений, комуникации с девушками, а личность-то твоя не в состоянии реализовать это все, так как очень напугана и неуверена в себе. Поэтому внутри тебя происходит очень огромная работа по "притушению" твоих желаний, так как ты закрыт под страхом ошибаться, чувствовать себя нелепо. А значит никаких действий, никакой деятельности!!! Вот и желания в итоге исчезают совсем.
Ты делаешь попытки исправить что-то, в чем-то разобраться, но сил-то нет. А сил нет, потому что уходят они в другой процесс, в процесс самоприглушения. Ты свои силы направляешь против себя. И выживет сильнейший. Все, что тебе необходимо сделать это - открыть себя для себя, понять свои внутренние процессы, разобраться в своих трудностях и подобрать правильные пути для их преодоления, сформировать в себе личность, которая помежет тебе в жизни реализоваться, научиться жить, чувствовать вкус жизни и даже добиваться успехов. Но стоит конечно же понимать, что это длительный процесс и на это уходят года и огромный труд.
Если ты действительно хочешь почувствовать вкус жизни, тогда стоит пытаться что-то делать и находить людех которые тебе помогут справиться с препятствиями.