И что же делать?
Здравствуйте дорогие психологи. Обращаюсь к вам за советом. Хочу узнать как правильно поступить, что бы не оказаться в плену обмана .Я познакомилась с красивым парнем на дискотеке, мы общались и решили ,что нужна еще встреча. Намеков на близость не было, а наоборот много рассказывал о себе ,о прошлых отношениях, говорил о желании строить серьезные отношения со мною. Взяв мой номер телефона писал кучу приятных смс, на след. день встретились гуляли по городу, держась за руки, всё мило и романтично было. Но на 3 день пошли смс другого плана, с намеками о близости объясняя, что это не последнее в построении отношений. С одной стороны это верно и я его понимаю, но с другой боюсь, что он от меня только этого и желает. Признаюсь, я тоже к нему пылаю страстью, но не хочу быть обманутой и использованной. Как быть, как проверить, что вы думаете по этому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый вечер Виолета. Вы пишите, что пылаете страстью, но не хотите быть обманутой и использованной. Это вы озвучили сценарий возможных отношений. Возможно такой опыт уже был у вас или ваших знакомых. Часто именно так и происходит если есть такие опасения, но предлагаю задать себе другой вопрос "чего я хочу на самом деле?" если страсти, то тогда получайте удовольствие и не переживайте о использовании, попробуйте использовать его на все 100.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолета
Тут многое зависит от того, что вы называете "пленом обмана".
Можно, конечно, предположить, что на дискотеке можно познакомиться с красивым парнем, которому будет хотеться только о поэзии разговаривать. Но танцы существуют тысячи лет. И задача их - настроить танцующих на нечто большее, чем романтические разговоры. Скорее - задача романтических разговоров - привести к танцу.
Бывают танцы перед охотой. Бывают - после, Бывают праздничные. А бывают и эротические и так далее.
Так что мне кажется, когда "красивый" парень рассказывает о своем желании серьезных и длительных отношений девушке после танцев - это действительно красиво. Но - несколько нереалистично.
Но ведь вам в данный момент хочется другого. Страсть - это ведь сейчас. Так что решайте - или страсть, или воздержаться. А парня в обмане обвинять не стоит. Он ведь не обманывал. Это ведь вы его слушали и соглашались с тем, что он говорил?
консультация психолога
...парня в гори тяни , рискни..."