как вернуть жену
здраствуйте. Мы женаты два года, до этого встречались и жили вместе 10 лет. Сейчас жена говорит что встретила другого. Она с ним спит. Разводиться ни она ни я не хотим. Она говорит что хочет все обдумать и взвесить и хочет побыть одна, но при этом иногда будет ездить к нему ночевать. Что делать мне в данной ситуации. Я ее очень люблю и хочу чтобы она осталась со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый вечер Дмитрий. Вы готовы ждать ее решения? и отпускать ее к другому? Я думаю, что в этом случае вам лучше самому уйти на нейтральную территорию, и встречаться с женой тогда, когда вы этого хотите.

психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий. Вы ситуацию описали только несколькими предложениями, что конечно явно мало для её анализа. Чтобы психологу Вам помочь, нужно больше информации. Например, в зависимости от того есть ли у вас дети или нет, проблема может и должна решаться абсолютно по-разному. Далее. Если сохранять семью, то к психологу нужно идти наверное вдвоём, потому, что традиционный тип семьи не предполагает спать с одним и при этом хотеть быть в семье с другим.
Т.к. ситуация действительно серьёзная и сложная, то лучшим вариантом для Вас будет очная консультация у психолога. Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Я представляю, насколько тяжело вам сейчас. И ваше краткое письмо - как крик о помощи.
Ваши отношения длятся 12 лет. И совершенно неожиданно в них возникает нынешняя ситуация. Вы спрашиваете - что делать вам. Ясно, что простых вариантов не так много. Но вам крайне необходимо верить, что она вернется и что происходящее - трагическая ошибка - причем ее.
Трудно принять тот факт, что любимая женщина "размышляет" о вас, в объятиях другого мужчины. Но еще труднее размышлять о фактических причинах произошедшего.
Однако - какое бы решение ни приняла ваша жена - у вас есть прекрасная возможность разобраться в том, что это были за отношения. Как вы участвовали в них. Какие привычки, предположения, действия или бездействие могли быть с вашей и ее стороны причинами параллельных отношений жены или другими словами - измены? И как при этом сохранить свою самооценку и самоуважение и понимание жены?
Я полагаю, что размышлять об этом будет крайне сложно. Эмоциональный накал силен. В таких ситуациях консультация психотерапевта может быть очень полезной.
консультация психолога
она от вас не уйдет
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий
Знаете, что сразу бросается в глаза: вы ничего не написали о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации, только скупо описываете факты. Что с вашими эмоциями, когда жена говорит, что будет думать и пока встречаться с другим мужчиной? Вам больно? Вы злитесь, ревнуте? Даете ли вы ей понять ваши чувства или просто молчите?
Похоже, что вас оставили в ситуации неопределенности. Более того, создается иллюзия, что вы ситуацией никак не управляете, что она зависит только от того, какое решение примет, в конце концов ваша жена. Но, все же, многое зависит и от вас. И только от вашего решения зависит, с чем вы готовы мириться, а с чем - нет. Например, если для вас не переносимо жить в одной квартире, отпускать ее к другому и ждать -возможно, и правда лучше встречаться пока на нейтральной территории, чтобы и ей дать время и вам самому как-то не рассыпаться. Я очень рекомендовала бы вам обоим консультацию семейного специалиста. Потому что в этой ситуации есть 2 стороны - и она создалась двумя сторонами - вами и вашей женой. Ведь к такому ее по поведению привели ваши с ней взаимоотношения.
Поэтому и разбираться в ситуации лучше в паре в кабинете психолога.