Личные отношения с любимым человеком.
Здравствуйте,у меня возникла такая проблема.Мой парень помогал мне готовиться к выпускному,репетируя вальс.После ресторана мы всем классом отправились отдыхать в лес.Изначально это планировалось,как классное мероприятие,т.е только одноклассники и больше никто.Но девушка-одноклассница пригласила своего партнера в лес,чем вызвала возмущение всех остальных.Мой же парень узнав про все это сильно обиделся,сказал,что кто-кто а я должна была догадаться его позвать.Я не догадалась,да и звонить в 3 часа ночи для меня неприемлемо.Мы поссорились,он сказал,что чувствует себя использованным и получается это действительно так.Я понимаю,что не права,но то что было уже не вернешь.Я не догадалась позвонить ему,теперь он на меня в обиде.А он телец по знаку зодиака,поэтому помириться с ним достаточно проблематично.Пожалуйста подскажите,как мне с ним помириться?я совершила огромную ошибку,но там не было никакого злого умысла!просто не подумала.Теперь он считает,что я сделала это специально,что я его не люблю и т.д.Но это не так! Я очень хочу с ним помириться и не разрушить отношения!подскажите,что мне сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Добрый день Ксения. Ты берешь на себя вину, за то что ты не виновата. Твой парень манипулирует чувством обиды с целью каким то образом управлять тобой. Тебе не нужно первой звонить. Отпусти ситуацию и ты увидишь как он на самом деле к тебе относится. Насколько ты важна для него.
Дополнение от автора
Я понимаю, что беру не свою вину, но терять его не хочется. Он слишком много для меня значит. Он сказал, что его решение по поводу дальнейших отношений мне нужно подождать и я его узнаю, через пару дней. Я посчитала, что ему нужно время подумать, но он опроверг мое мнение, заявив, что просто хочет успокоиться. Да и в первые дни отказывался со мной говорить о причине своей обиды, мотивируя это тем, что не хочет со мной ссориться. Сказал, что я ему не чужая, но ему пока что все равно. То есть пока отношение полного пофигиста, тем не менее, вчера первый прислал смс-ку, на почти нейтральную тему. Можно ли уже сделать вывод о его дальнейшем решении? Я не могу сидеть в неведении.

психолог онлайн
Понимаете ли вы, что в отношениях с ним дальше вы каждый раз будете страдать и ожидать его приговор? Вы действительно хотите такие отношения, в которых ваши обычные действия будут вызывать у парня желание обвинить вас в эгоизме, недальновидности и еще неизвестно в чем?
Вы хотите с ним помириться. Парадокс. Если вы будете предпринимать активные действия, это еще больше будет убеждать его в вашей виновности, что в принципе достаточно опасно для примирения. Зачем же мириться с тем, кто виноват?
Я понимаю, что эти отношения важны для вас. Но пока выходит так, что в них вы за свои моменты радости потом по полной программе получаете упреки и чувство вины... С какой целью вы хотите это сохранить?